Глава 35

5.7K 168 3
                                    

Я в этой части попыталась совместить и романтику и интригу, в общем все сразу. Надеюсь вам понравится. А еще я подобрать образы героев. Не знаю как они сойдутся с вашим представлением, но вот ... http://cs14107.vk.me/c614821/v614821765/808c/DaT2n9j4dXA.jpg Жду ваши отзывы(надеюсь они будут).
_______________________________________

- Радуйтесь дети мои!
- Ты разложил пасьянс? - спросил Макс.
- Ха-ха, - наиграно рассмеялся Марк. - Нет, у меня кое-что получше.
- Ладно выкладывай, что у тебя там повелитель мыши и клавиатуры.
Вся команда собралась рядом с компьютерным столом, за которым сидел Марк.
- Если ты сейчас не заткнешься, то огребешь этой самой клавиатурой. Мне сказать куда я тебе засуну мышь?
- Парни! - остановил их Джастин. - Говори, Марк, что ты узнал?
Марк ничего не сказал, только кинул на стол маленький лист бумаги.
- Carrer De Ganduxer, 112, - прочитал надпись Джастин.
- Что это? - не понял Макс.
- Я посмотрю у тебя черный пояс по дибильным вопросам, и золотая медаль по идиотизму, - сострил Марк, потом повернулся к одному из парней и сказал: - Съезди туда, пообщайся с ним. Тебе он быстро раскалится.

- !Hostia! (1)
Где-то в этой темноте послышалось чье-то мычание и хриплый смешок другого парня.
- Кто здесь? - напрягся первый.
Вдруг в комнате зажегся свет и парни спокойно могли рассмотреть друг друга. Пробыв так несколько секунд, первый очнулся и помчался прочь. Джастин рванул за ним.
По лестнице он поднялся до самого верха и по запасному выходу, вышел на крышу.
Бибер же вместо того чтобы побежать за ним, решил пойти другим путем. Он поднялся на последний этаж здания. С ноги открыл дверь одной из квартир, к счастью, дома никого не было. Открыв окно, он перекинул ноги через него и спрыгнул на пожарную лестницу. По ней он поднялся наверх и на крыше оказался позади Дэвида.
Сандерсон стоял спиной к Джастину и лицом к запасному выходу с пушкой в руках, ожидая, что из двери сейчас выйдет незнакомец.
Бибер тихо подошел к нему сзади и схватил того за шиворот. От неожиданности Сандерсон обронил пистолет, что было в пользу Джастину. Он повел парня к краю крыши и, ловко подняв его, перекинул за ограждение, удерживая Дэвида за ногу.
- А вот теперь поговорим, - сладко улыбнулся Джастин.
- Что тебе от меня надо? Я ничего не знаю!
Сандерсон не стал вырываться, он сейчас был не в лучшем положении, это могло бы стоить ему жизни. Если бы Джастин отпустил его ногу, то лицо паренька аккуратным, ровным слоем размазалось бы по асфальту.
- Нет, ты то как раз знаешь, то что нужно мне. И если тебе хочется жить, ты мне все расскажешь как миленький. Ты пока повиси, подумай. Так кровь к мозгам прильет, глядишь и примешь правильное решение.
Бибер раскачал тело парня, тем самым ударив его о стену дома. Тот застонал от боли.
- А это чтобы лучше думалось, - добавил Джастин.
- Хорошо, что ты хочешь знать? Я тебе все скажу. Только подними меня!
- Вот это уже другой разговор.
- И что тебе нужно от меня? - спросил парень, все еще вися головой вниз.
- Информация. Расскажешь мне дружок про новую легенду здешних гонок.
- Мон-Блана? О поверь мне, тебе лучше с ним не связываться. Не потянешь, парень.
- Разберусь, ты за меня не беспокойся. Лучше с таким же интересом расскажи про Алекса.
Джастин все же потянул парня за ногу и вытащил его.
Дэвид выгнул бровь, как бы спрашивая: "Что ты хочешь знать?"
- Информация. Хороший папаша у него. Хрен что на него нароешь, поэтому мне сейчас поможешь ты.
Джастин из заднего кармана достал сложенную карту Барселоны и маркер. Карту он расстелил на земле крыши и протянул маркер Сандерсону.
- Все имения Мон-Блана. Начиная с самых мелких магазином, заканчивая его особняком.
Парень взял в руки маркер и присел на колени перед картой.
Внимательно разглядывая карту, Дэвид ртом открыл маркер, удерживая колпачок между зубами, и стал отмечать крестиком места на карте.

Аристократичная сучка [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя