Нехотя разлепив глаза, девушка повернулась голову в сторону шума и увидела Джастина, в спортивных шортах до колен сужающихся к низу и в обычной белой майке.
- Разбудил тебя? - взглянув на Карли, спросил Джастин и, получив кивок, продолжил: Прости.
- Ты куда-то идешь?
- Заниматься.
- Чем?
- Спортом, в парк.
- Эй, я тоже хочу в парк.
- Окей, успеешь собраться, пока я пью чай, возьму тебя с собой.
Джастин вышел из комнаты, а малышка вскочила с кровати и начала собираться. Одев белые шорты и обычную темно-синюю майку, Карли вытерла лужу на тумбочке и полу от вчерашнего Джастиного компресса и пустилась вниз.
Карли с Джастином пришла в обычный парк на детскую площадку. Было очень рано, шесть утра, поэтому площадка была пуста. Парень не обращая никакова внимания на малышку начал тренироваться.
Спорт был не самым любимым занятием девушки, поэтому, оставив Джастина, она пошла гулять по парку. За час прогулки, Карли встретила от силы трех человек, видимо тут не было принято бегать по утрам в парках. Но мысли девушки в этом направлении сразу улетучились, как только она вернулась к детской площадке.
Кроме Джастина там было еще 5 парней, которые тоже занимались. А самое привлекательное в этом зрелище было то, что парни были без маек.
Кроме Джастина она заметила еще знакомые лица. На площадке так же был Марк. Пока Джастин отжимался, опираясь о скамейку, Марк подтягивался на турнике. Карли, неотрывая глаз, смотрела на него. Подойдя и сев рядом с Джастином, она смотрела прямо на Марка.
Джастин боковым зрением увидел движение рядом с собой, оторвался от тренировки и сел рядом с девушкой, восстанавливая дыхание. Посмотрев на ее профиль, он заметил, что ее губы шевелятся, как будто она что-то шепчет. Джастин проследильза ее взглядом и понял, что она считает. Считает сколько раз подтянется Марк.
Девушка никогда себя так не вела и на нее никогда такое не производили впечатление. И сейчас не произошло бы, если б не вчерашняя ночь с Джастином.
Бибера начало все это бесить, и он несколько раз пощелкал пальцами перед лицом девушки. Она обратила внимание на него и недоумевающе уставилась.
- Карли, может ты домой пойдешь?
- Что, Бибер, гонишь девушку? Видишь во мне конкурента? - спросил Марк подойдя к ним.
- Какой из тебя, - выделив последнее слова произнес парень,- конкурент?
- Ну не знаю, не знаю. - наклонившись в нескольких сантиметрах от девушки, Марк взял свою майку со скамейки и повесил себе на шею. - Как у тебя дела, малышка? - спросил он, мило улыбнувшись ей и сел рядом. - И как у тебя хватает совести, Бибер, такое такое мило осознание впутывать в такие дела? - взяв Карли за подбородок, смотря ей в глаза, произнес он.
Эта фраза добила Джастина. Он и так не спал всю ночь, несколько дней ходил весь нервный, этот вопрос ему самому не давал покоя. Но это все было внутри него, а теперь еще и внешне на него давят все тем же вопросом.
- Руки убрал, - прорычала девушка. Ни кто не ожидал от нее такой реакции и парни ничего не понимая уставились на нее. Она же в свою очередь сама скинула руку Марка и, встав со скамейки, направилась на выход.
А вот такое Джастину уже понравилось, улыбаясь он быстро догнал малышку и начал ходить с ней в одну ногу. Взглянув на нее, он обнял Карли за талию, притянул к себе и чмокнул в висок.
- Тебя это тоже касается, - царапаю тыльную строну руки парня, которой он обнял ее, произнесла она.
- Ау, - воскликнул парень, убирая руку. А ноготочки то длинные. - Котенок, не выпускай когти. Я хороший, меня не надо царапать.
- Это ж каким боком ты хороший?
- А что это не так?
- Нет, ее так.
- Спорим?
Девушка остановилась, и Джастин вместе с ней. Повернувшись лицо к нему, она нахмурила брови, без слов прося объяснений.
- Я не такой плохой как ты думаешь, - уверенно произнес парень. - Спорим?
- Спорим. На что?
Он задумался на несколько секунд, потом мазнул рукой и пошагал вперед, кинув сзади стоящей девушке:
- На желание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аристократичная сучка [J.B.]
FanficThe Fast And The Furious: Sweet Revenge Классика.Сначала "Это так просто развлечение", а потом эти развлечения приведут к не детским последствиям ФОРСАЖ+Justin Bieber