Глава 23

6.1K 197 11
                                    

- Дом?
- Привет, Джастин, - мужчина встал с дивана и они с Джастином по братски обнялись.
- Доминик? Какими судьбами ты тут?
- Есть дела. И надо поговорить. Без посторонних лиц, - намекая на Карли, сказал мужчина.
Джастин повернул голову и посмотрел на девушку.
- Я ее одну не пущу. Рассказывай так.
- Джастин ....
- Дом .....
- Хорошо, пусть остается.
- Садитесь.
- Что случилось? Почему ты тут? К тому же один.
- Джастин, я с детства учил тебя, что нельзя связывать личные отношения к человеку и дела. Но в этот раз я переступлю через свои же принципы.
- Понимаю. А поподробнее и каким боком я тут?
- Брайн О'Коннер. Мы договорились завести семью и завязать со всем этим, но опять пошли на дело. И Брайн... Он мертв. Его убили. - Джастин после этих слов побледнел. - И я это так не оставлю. Но дело в том, что я один не справлюсь. Мне нужна твоя помощь. Это не правильно, что я впутываю тебя суда. Но все же ....
- Я с тобой. - оборвал его Джастин.
Карли сидела и хлопала глазами. Кто-то умер. Из-за чего-то не хорошо. Это единственное, что было понятно.
- Так давай завтра ты зайдешь ко мне и мы обо все нормально поговорим,- косясь на Карли, произнес Джастин.
- Хорошо.
- Ну все тогда мы пошли. До завтра,- Джастин встал с места, а следом за ним и девушка. Джастин пожал руку Дома и, взяв Карли за руку, начал отходить от столика. Сделав пару шагов, он развернулся и сказал:
- Эй, Дом, я рад, что ты тут.

Джастин повел Карли сразу же на выход из клуба.
- Кто это был?
- Не важно.
- Джастин! - при крикнула девушка.
- Что Джастин? Я все еще зол на тебя! - строгою и сердито сказал парень.
Карли больше не осмелилась сказать что-то. Молча они доехали до дома. Только зайдя домой, малышка кинула угрюмое: "Спокойной ночи." и ушла на вверх.

На следующий день девушка проснулась очень поздно. Солнце уже давно опаляло весь город. Было два часа дня, когда Карли все же соизволила встать с кровати и спуститься вниз.
Дома никого не было, но выйдя на задний двор, девушка обнаружила Джастина с парнями накрывающая на стол и вчерашнего мужчину из клуба, Доминика, готовившего барбекю. От увиденной картины малышка была в шоке.
- Доброе утро. - первый ее заметил Доминик, привлекал внимание остальных к ней.
- Доброе, - поздоровалась девушка.- Эм.... А они... Как вы заставили их работать? - повернувшись к Дому, спросила Карли.
- Просто мне есть чем их шантажировать, - усмехнулся мужчина.
- Потом расскажете мне? - ослепительно улыбнулась девушка.
- Окей, - засмеялся он.
- Торетто, - угрожающи прорычал Джастин.
- Бибер, - скопировав его интонацию, произнес Дом. - Видишь я тоже твою фамилию знаю.
Девушка засмеялась и пошла обратно в дом, переодеться, ведь она все еще была в пижаме.
Когда Карли спустилась, парни сидели за столом на заднем дворе и ждали девушку, чтобы начать обедать.
Карли села за стол и Чез сразу же потянулся за кусочком вкусного прожаренного мяса, как Джастин стукнул его по руке и тот отдернул ее.
- Все это видели? Так что давай Чез читай молитву.
Сейчас они все выглядели как одна большая семья. Доминик, который сидел во главе стола, был их папой, парни его сыновьями, а Карли - дочкой. Для девушке все это было в новинку. Она никогда не подумала, что Джастин, человек голубой крови, мог вот так вот помогать по дому, накрыть на стол. И молитвы за столом в не обществе не принято читать. Доминик действительно выглядел папой, воспитывающий их.
- Спасибо тебе, Господи, за эту пищу, за всех кто собрался сегодня за этим столом. - открыв один глаз, Чез взглянул на Доминика и продолжил. - И за закись азота. Спасибо. Аминь.
Все засмеялись и повторили за Чезом:
- Аминь.
- Что за закись азота? - спросила Карли.
Парни сразу же загудели и за свистали.
- Я тебе потом покажу, - улыбнулся Раян.
- А может не стоит? - спросил Доминик.
- Не надо ее не до оценивать, Дом. - ответил Крис.
- Тогда я должен обязательно посмотреть, на что ты способна. Кстати, а ты тут на долго?
- Честно говоря не знаю. Меня сюда отправили родители в наказание. До окончания школы осталось около месяца, думаю я все это время буду тут.
Доминику это не понравилась. У него были планы на этих парней, он на них надеялся. Карли сюда никак не вписывалась.
Когда все поели, девушка встала из-за стола и начала убирать тарелки.
Закончив, она ушла в гостиную и начала смотреть какой-то фильм.
Парни в это время все еще сидели на заднем дворе, за столом с баулы камни пива.
- А вот теперь рассказывай. И во всех подробностях.
Как вы уже знаете Брайана убили, - сжимая кулаки, сказал Дом. - Этот человек очень влиятельный человек. Он живет тут в Барселоне. На тот момент он незаконно, инкогнито заходился в Лос-Анджелесе. У него должна была состояться крупная поставка не совсем законных вещей и в очень большом количестве. Брайн не сказав никому не слова, сам отправился на дело. Он хотел помещать Мон-Блану провернуть эту аферу. Когда мы узнали поехали за ним, но было слишком поздно. У Мии чуть ли не срыв случился.
- Ааа .... - начал Джастин, но его прервал Доминик.
- Сейчас она с Летти. Более не менее с ней все в порядке. Так вот я хочу доказать виновность Даниэля. Для этого нужно достать документы этой поставки, где стоит его подпись, подтверждающая, что он находился во время поставки в Лос-Анджелесе.
- Это все понятно. А нам-то чем тебе помочь?
- Где находятся эти документы я не знаю. Надо это выяснить. Даниэля нет пока в Испании. Все его главные дела происходят тут. Так что я предполагаю, что документы тоже где-то тут. Сейчас тут всем заправляет его сынок.
- Познакомиться с сынок. Втереться в доверие. Узнать все, что они затевают и самое главное, где хранят документы, - начал Джастин. - Украсть их, а дальше ....
- А дальше я сам, - продолжил Доминик.
- Хорошо. Без проблем. Сделаем.
Вот только меня кое-что беспокоит.
Джастин нахмурился брови, не понимая о чем он говорит.
- Карли.
- Не волнуйся она уедет, я обещаю. Все будет нормально. Мы с тобой, в деле.

___________________________________________________
Вот и новая глава. Пожалуйста, ребята, напишите отзывы, критику.
With Love, Rose ❤️

Аристократичная сучка [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя