Глава 30

4.7K 183 5
                                    


- Ярмарка? Бибер, серьезно?
- Более чем. Нам туда, - указав пальцев в сторону игровых будок, сказал Джастин. Взяв Карли за руку, чтобы она не потерялась в толпе, он направился в их строну.
Подойдя к тиру, он что-то шепнул парню, стоящим за прилавком. Тот кивнул, поставил на стол несколько видом оружия, пули к ним и удалился.
- Сейчас мы будем учиться стрелять.
- Что? Стрелять? Зачем?
Пока девушки засыпала парня вопросами, он зарядил винтовку и стал стрелять по банкам. В винтовке было десять пуль, и все десять пуль попали точно в цели, сбивая банки.
На девушке это произвело впечатление, но она в этом не признавалась.
После винтовки Джастин взял пистолет и, зарядив его, стал стрелять по мишени, на которой был силуэт человека.
Сделав три выстрела, Бибер попал в сердце, живот и между глаз "человека". Карли даже не хотела знать, где он научился так стрелять.
- А теперь ты.
- Нет, - сказала она. - Я не смогу.
- Пробуй, - протянув ей заряженную винтовку, уверенно произнес Джастин.
Глубоко вздохнув, она взяла в руку оружие, пусть не настоящее, но оружие. Прицелившись, она выстелила несколько раз. Ни одна из пуль не попала в цель, и банки все так же стояли на местах.
Джастин закатил глаза, подошел к ней сзади и начал ею управлять.
- Ноги на ширине плеч, - он опустил руки ей на бедра и потянул их в противоположные стороны, раздвигая их. - корпус держи прямо, - он поднял руки на талию, повернув корпус, - и напряжение держи вот тут, - одна рука легла к ней на живот и надавила.
Потом Джастин повел кончиками пальцев вдоль ее руки, обхватил их и начал ими управлять. Подняв их, он прицелился и два раза нажал на курок.
Одна из пуль попала и банка свалилась на землю. Дальше примерно час Карли тренировалась без помощи, пока не отказать брать в руки оружие.
- Нет, у меня руки устали, мы на карнавале я хочу гулять.
На этом девушка развернулась, гордо задрав носик, и направилась к аттракционам. Как у любой другой представительницы женского пола, когда она увидела все эти яркие огни, ее глаза загорелись.
Встав в очередь к колесу обозрения, она облизала губы в предвкушении и прикусила их в ожидании.
Но вдруг кто-то хватил ее за руку и потащил через очередь к колесу обозрения. Этим кем-то оказался конечно же Джастин.
Забравшись с ней в кабинку, он сел рядом.
- Вот скажи мне, зачем ты пошла сюда, если боишься высоты?
- Я не боюсь высота! - самоуверенно утвердила Карли.
- Да? Ну тогда я пошел. - Джастин выглянул из кабинки и сделал вид, что хочет спрыгнуть. Кабинка была еще на небольшой высоте, но все же девушке стало страшно.
- Нет, - панически закричала она и схватила его за руку, чтобы он не сдвинулся с места. - И откуда ты знаешь, что я боюсь высоты?
Парень пожал плечами.
- Ты даже не представляешь сколько раз мы за одно лето сходили на ярмарку. И каждый раз мы садились на колесо обозрения, и ты всегда дрожала от страха, пока кабинка поднималась. Сейчас точно также, ничего не изменилось.
- В смысле?
Карли опустила глаза вниз и сама поняла о чем говорит Джастин. Она двумя руками схватила его одну руку и сильно сжимала, а другая рука парня накрыла ее руки.
- А у тебя действительно голубая кровь, - взяв руку Карли, он поднес к своему лицо и прошелся губами по ее запястью.
Потом его губы перешли к ее лицо. Оставив поцелуй на щеке, сухие губы коснулась ее губ. Прикусывая нижнюю губу девушки, он оттянул ее и нежно поцеловал. По ее телу прошлись мурашки, а чуть ниже живота приятно защекотало изнутри.
- Смотри, - сквозь поцелуй сказал Джастин, отрывая от губ Карли и посмотрю на небо.
Нежно персиковый закат переходит в бледно-розовый, что было невероятно красиво.
Джастин хотел, чтобы Карли за помнила этот день и ей было хорошо, ведь завтра начнется ее персональный ад.

P. S. кто не знает, люди с голубой кровью - это люди из высшего общества, а кровь "голубая", потому что они очень бледные и синие вены сильно выпирают.

Аристократичная сучка [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя