Быстро приняв душ, девушка вышла из ванной в одном нижнем белье. Парень уже тихо посапывал на кровати. Заснул. Карли сначала находилась в замешательстве. Она не могла себе представить, что просьба отвезти ее в школу обернется ночью с ним в одной кровати.
Хотя почему с ним в одной кровати, может тут еще комнаты есть?
Тихо на носочках подкралась к двери, как тут же вздрогнула и испугалась, казалась от такого простого вопроса как:
-Куда собралась?
Карли повернулась и схватилась за сердце.
-Господи, нельзя же так пугать.
-На вопрос ответь. Куда собралась?
-Куда куда. Попить.
Джастин погнул одну руку в локте, подставив ее под голову и лег на бок лицом к Карли. Цокнув языком, он ответил:
-Не ври. Иди ложись спать.
-А может я не хочу с тобой спать.... В одной кровати.
Лучшая же защита, что? Нападения. Значит будем нападать.
-А у тебя есть выбор?
-Есть. Диван в гостиной.
-Хочешь, чтобы родители увидели тебя полуголой спящей на диване?
Так ладно это не прокатило.
-А почему бы тебе не свалить и не поспать с Лиззи в одной комнате? Почему ты вообще притащил меня сюда, а ее оставил в гостевой комнате?
Руки скрещены на груди, подбородок высоко взденут, плечи расправлены и взгляд полный ненависти. Настоящая боевая поза.
-Потому что не хочу, чтобы у меня в комнате спали всякие шалавы. А теперь уже ляг на кровать пока я тебя не уложил силой.
Джастин не оставил девушке выбора и она все-таки легла рядом с ним и стянула большую часть одеяла на себя.
-Если ты так хочешь увидеть мое достоинство можешь просто попросить, а не отбирать одеяло.
-Увидеть твое что? Господи, ты голый!- вскрикнула Карли и села на кровать.
-Тш...- быстро среагировал Бибер, сел рядом с ней и закрыл ей рот рукой.- Не кричи ты так, разбудишь всех.
Одеяло сползло с них и валялось где-то под ногами. Карли заметив это сильно зажмурила глаза и сама того не замечая, задержала дыхание.
-Успокоятся, я просто пошутил.
Приоткрыв один глаз, девушка прошлась взглядом от головы до ног Джастина и убедившись, в том, что он не голый открыла глаза.
Бибер, медленно убрал руку от ее рта. Боясь, но надеявшись,что Карли не закричит.
Глубокий вдох, выдох и девушка уже спокойна.
-Это не смешно.
-Ну, почему же очень даже смешно. Ты просто не видела выражение своего лица.
Сощурившись, Карли посмотрела на него убийственным взглядом, стянула все одеяло на себя и легла спиной к нему. Джастин усмехнувшись, лег крепко прижав ее в себе.
-Клешни убрал.
-Неа. Ты забрала у меня все одеяло, а греться мне как-то надо.
Карли вернула ему часть одеяло, но он не отодвигался от нее, так они и заснули.
Черт, почему так жарко?- первая мысль посетившая голову черноволосой красавица, когда она проснулась.
Джастин завалившись всем телом на нее, крепко принимая к себе мило спал. Даже их ноги были переплетены между собой. Девушка решила поиздеваться над парнем и провела рукой по его бедру вверх, прошлась по торсу, обведя контур каждого кубика, по груди и до самых плеч.
Внезапно ее схватили одной рукой за руку, другой за спину и перевернулся так, что она оказалась в сидячем положении на парне.
-Кажется у кого-то недотрах, так Франклин? И до такой степени, что уже и меня лапаешь. Ай ай ай, не хорошо,- покачал головой Джастин.
-Я тебя не лапала,- надула губки девушка.
-Да? А что же ты делала? Просвети меня!
Карли молча обернулась назад и посмотрела на выделяющуюся выпуклость под одеялом.
-Молодец, делов натворила.- гладил парень ее бедра.- Как исправлять будем?- просил он, смотря прямо ей в глаза.
-Исправлять?
-Исправлять-исправлять! Кажется, кто-то вчера говорил про стриптиз и десять лет танцев. - выгнул он бровь.
-О нет. Это не ко мне. Вон иди к своей Лиззи.
-Так она же не пластичная.
-Для тебя сойдет.
Бибер перекинул Карли, уложив ее на спину, встал и ушел в ванную. Только на пол пути раз вернулся и так невзначай кинул:
-Это кстати не ты, это- утро.
"Хм... Да ну и черт с ним. Я кушать хочу." Еда, составляла неотлемленную часть ее жизни. Она даже на уроках сидела и ела шоколадку. Кстати, по времени она и сегодня не попадет на уроки, точнее уже не попала. Спустившись вниз, Карли приготовила завтрак. Омлет с беконом. Она могла приготовить что-нибудь и получше. Так сказать королевский завтрак, но не для кого было стараться, а ей и так нормально.
Спустя две минуты спустилась Элизабет в одном нижнем белье. А следом за ней и Джастин.
-О, а вот это мне нравится,- провел он взглядом по ней и остановился на ее мятой точке. Потом посмотрел на меня и сказал:
-Бери пример.
-Ага. Посмотрим, что на это скажут ваши родители.
-Они ничего не скажут, потому что их здесь нет.
-Что? Как так?
-А вот так вот. Это мой дом. Тут живу один я, а родители еще вчера до нашего возвращения разъехались.
-То есть я ночью могла нормально поспать в другой комнате, а не у тебя с тобой.
-Что? Вы спали в одной комнате?- вставила свои пять колес Лиззи.
-Да. В ее сне.
Возмущению Карли не было предела. Хотя что с него взять? Индюк остается индюком.-Ого. Прямо по дням недели.
Парень с девушкой стояли в гараже перед многочисленными машинами. Карли стояла перед повешенными на стене ключами с подписями по дням недели. Она все же его достала и Джастин согласился отвезти ее домой.
-Да, но тебе разрешаю выбрать любую.
-Утибожемой. Какой ты добрый.
-Сейчас доиграешься и пойдешь как вчера уборку делать.
-Все все. Молчу.
После еще пяти минут осмотра ключей, Карли все же взяла одни из них связок и пошла к машине.
Mercedes-Benz CLS63 AMG by HRE Wheels
-Не плохой вкус. Только вот ключики мне отдай.
-Неа. Я за рулем.
-Не дождешься.
Девушка подошла, села за руль машины и замела машину.
-Нет, ты не посмеешь...
Зря он тогда засомневался в Карли. Не успел он закончить предложение как девушка дала деру.
-Черт, вот сучка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аристократичная сучка [J.B.]
FanficThe Fast And The Furious: Sweet Revenge Классика.Сначала "Это так просто развлечение", а потом эти развлечения приведут к не детским последствиям ФОРСАЖ+Justin Bieber