Глава 31

5.1K 177 1
                                    


- Так Реал или Барса? - спросил Гунзо.
Компания молодых людей уютно уместились на диване в гостиной и ожидали начала футбольного матча.
- Вы можете оторваться от своего футбола. Объясните мне, вы хотите, чтобы я сама подошла к ним?
- Да, подойдешь, заговоришь, а дальше они уже сами тебя не отпустят. Ты главное не бойся, если что они тебе ничего не сделают, я буду рядом. - объяснял и успокаивал ее Джастин.
- Ей же страшно это видно, они ее разоблачат, припугнут, и она сразу же расколиться.
- Такая самоуверенная то флаг тебе в руки, - подал голос Марк, сел рядом с Карли и взял ее за руку, из-за чего получил испепеляющий взгляд от Джастина. - А малышка не будет подвергается риску.
- Я кстати полностью согласен, - кивнул Макс.
- Так Реал или Барса? - не отставал Гунзо.
- Реал, - сказала Карли.
- Барса, - в один голос с Карли произнесли все остальные.
- А ты, что думаешь Джастин?
- Реал, - уверенно произнес тот и уставился в телевизор.

- Привет, - к компании парней подошла незнакомая им девушка.
- Привет, - пошло улыбнулся один из этой кучки, когда главарь даже не обратил на нее внимания.
- Я Джиневра, а вы?
- Джиневра? Красивое имя. Может познакомился поближе? Я смотрю у тебя рабочий ротик.
- Пабло утихомирь свои гормоны. Мы, девушка, очень занятые люди. Так что будьте добры, оставьте нас.

- Ну как? Обломалась? - спросил Марк. Он с Максом стоял перед машиной и наблюдал за успехами девушки. Та лишь в ответ цокнула языком.
- Красавица, твой выход, - открыв дверь машины, Марк подал руку Карли. Она с Джастином сидела в машине, он, держа ее за руку, успокаивал. Раян, Крис и Чез сидели в соседней машине.
Сглотнув, Джастин отпустил руку девушки, и она вышла из машины.
- Удачи, солнышко, - кинул ей в след Марк, когда она направилась к компании самых "крутых" гонщиков Барселоны. Джастину от его "солнышко" хотелось скривиться, но он сдержался и остался все таким же холодным.

- Привет Алекс, - мило улыбнулась девушка и опустила глаза.
- Привет, малышка. А куда это ты сбежала в прошлых раз?
- Эм ... Простите, что так ушла, ничего не сказав. Просто мне плохо стало. Участвуете в гонке? - перевела она тему.
- Как же без этого. Прокатишься со мной, крошка? - облизав губы, спросил кто-то из парней.
- Слюнки подобрал Сандерсон, она со мной едит.
- Ты же не собирался участвовать?!
- А теперь буду участвовать, проблемы? - зло сверкнув глазами и ядовито улыбнувшись, сказал Алекс.
- Нет, бро, никаких.
- Присаживайся принцесса, - открыв переднюю дверь Bugatti EB 18/4 Veyron, Алекс пригласил Карли сесть в машину.
Она забралась в машину и села полубоком лицом к водительскому сиденью, куда только что сел парень.
- Собираешься и сегодня выиграть гонку, а потом увезти меня куда-то, ничего мне не сказав?
- А ты я смотрю уже не сомневаешься в моей победе, - усмехнулся Алекс. - И да, мне понравилась идея с поездкой. Мы ее обязательно рассмотрим минут через 10.
Дорогой Bugatti подъехал к старту. Как и в прошлый раз рядом с парнем сидела красавица, которой был очень интересен исход гонки.
Она помнила глаза Джастина на последней гонке, так что она очень надеялась, что он или кто-то еще из ребят не наделают глупостей.
- Скажи: "Buena suerte, cariño". (1)
- Buena suerte, cariño? Правильно?
Алекс молча кивнул, не отрывая от нее взгляда.
- А что это значит?
- Ты пожелала мне удачи.
Девушка мило улыбнулась и опустила голову. Алекс взял ее подбородок и повернул лицом к себе. Они находились в паре сантиметров друг от друга и парень потянулся к ней. Карли, быстро среагировав, повернулась голову прямо, так что губы Алекса прошлись по ее щеке. Уголки его губ поползли наверх, а вскоре образовали хитрую улыбку. Он сел в сиденье прямо, сжимая и разживаясь в руках руль ждал старта.
Наконец все машины выстроились в ряд, и в середину вышла девушка. Встав лицом к машинам, она ждала пока ей подадут знак и она даст команду "старт". Девушка завела руки за спину и через несколько секунд лиф, единственная часть гардероба прикрывающая ее верхнюю часть туловища, полетел вверх, что и означало старт. Машины рванули с места, а девушка осталась стоял прикрывая пышную грудь руками.
Карли не знала участвует кто-то из парней в гонке или нет. Единственный кого она видела из знакомых, тот парень с которым она контактировала сегодня из компании Алекса. Сандерсон кажется. Имени его она не знала. Она видела его в окне соседней машины, еще когда они стояли на линии старта. Кажется у него с Алексом отношения не очень. Или может они просто так шутят?
Тем не менее пока девушка сидела погружённая в свои раздумья, машина прошла уже четвертый поворот. До финиша его три.
Их машина лидировала. Чуть позади них, Карли заметила Раяна и Сандерсона. Эти двое не обращали ни на кого внимания и гонялись между собой за второй место. За первое никто даже не пытался бороться.
"Неужели все так бояться его," - разглядывая Алекса подумала малышка. Он был красив, тут не поспоришь. Зеленые глаза, золотистые волосы, щетина на лице, которая не смотря на его молодой возраст ему очень шла и делала его мужественней и брутальнее, сильные, накаченные руки ...
Девушка не отвела бы глаз от Алекса, если бы не звук сирены, которой вывел ее как будто из под гипноза.
Дернувшись, она выпрямилась на сиденье и стала активно размахивать головой.
- Что это? - паника начала ее охватывать. Такое с ней впервые. Она хоть участвовала в гонках и давно сидела за рулем, но еще не разу ей не представлялось "счастья" сталкиваться с полицейскими.
- Тихо. Сядь, не дергайся, пристегнись и пригнись, - Алекс поставил руку ей на плечо и надавил, так что она сползла вниз по сиденью.
Его руки напрягались, сосредоточенный взгляд был направлен на дорогу, лоб нахмурился и брови свелись на переносице.
- Не нервничай, - заметив, как девушка начала водить руками по голове, поправляя волосы, откидывая их назад, произнес он. - Сейчас оторвемся.
Оторвав ногу от педали газа, он надавил ее на нее сильнее, и машина с двойной скоростью рванула вперед.
Одинокий Bugatti мчался по шоссе, а сзади нее ехала машина, принадлежащая органам власти, и пыталась их догнать. Вскоре машины оказались в городе, проезжая мило множества домов и магазинов. Нигде не горел свет. Город в такое время суток спал. На часах 3 утра и на улицах Барселоны можно было встретить лишь людей, окруживших ночные клубы.
Алекс направлял машину по безлюдным улицам. Заехав на нижнюю парковку торгового центра, он резко повернул руль, машина пройдясь по кругу, встала на парковочное место. От полицейской машины не удалось оторваться, значит надо скрыться.
- Перелазь на заднее сиденье, - кинул Алекс и заглушил мотор машины.
Карли пересела на заднее сиденье машины и легла на него. Парень последовал за ней, но он как-то умудрился уместиться на пол автомобиля между сиденьями. Он опирался руками в пол и лежа в таком положении, был выше малышки.
Алекс нагнулся поближе к ней и дышал ей прямо в шею. У нее вся шея покрылась мурашками от этого. Чуть приподняв голову, он легко прошелся губами по обкусанным губам девушки.
__________________________
(1) Удачи, милый.

Аристократичная сучка [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя