Глава 24

5.8K 202 3
                                    

Пока парни вели диалог на заднем дворе, в дверь позвонили, и Карли пошла открывать ее.
Распахнув ее, она тут же хотела захлопнуть ее, но ей помешала нога, оказавшаяся в дверном проеме.
Немного приоткрыв дверь, Карли глубоко вздохнула и спросила:
- Что тебе нужно?
- Просто я соскучился по тебе. Хотел увидеть, - ослепительно улыбнутся Макс.
- Думаю это была не самая лучшая идея, - поджав губы, сказала девушка.
Макс девушке очень нравился, но теперь ей не очень хотелось находится рядом с ним, тем более если его сейчас здесь увидит Джастин будет плохо.
- Почему? Карли, что произошло?
- Ничего не произошло. Просто ....
- Просто Джастин? Это с ним связано? Слушай, давай сегодня вечером встретимся, не тут. Поговорим.
Девушка нахмурилась, переметнувшись с ноги на ногу, она все же кивнула в знак согласия.
- Вот и хорошо. Я зайду за тобой сегодня в семь, - раз вернувшись на пятках, парень зашагал прочь от дома.

Карли еще колебалась в своем решении, нельзя было, чтобы Джастин узнал об этом. Значит, надо уйти из дома так, чтобы он ни о чем не узнал.

К счастью для девушки, парни уехали еще днем, а Джастин вечером. Как всегда ничего не сказав и не объяснив. Таким образов ровно в семь вечера, как договорились молодые люди, малышка садилась в машину к Максу.
Nissan GT-R. Машина, которая побила все рекорды по разгону. 100 км/ч меньше чем за 3 секунды. Не восхищаться этой крошкой было не возможно.

Дорога была долгая. Им предстоял путь до аэропорта. Там был один заброшенный аэродром, который стал великолепной трассой для гонщиков.

Девушке не хотелось разговаривать с Максом, и она уже была не в восторге от этой поездки.
- Карли, может ты расскажешь, что случилось? - когда они уже подъезжали, Макс заговорил.
- Ничего. Все нормально.
- Тогда почему ты меня сегодня выгоняла?
- А думаешь, Джастин был бы счастлив, увидев тебя?
- Раньше тебя это не беспокоило.
- А сейчас беспокоит.
После этого они замолчали, на минуты три. Когда Макс припарковался у аэродрома, малышка повернулась к нему и спросила:
- Макс, скажи, а ты отманивал меня когда-нибудь?
- Когда?
- Ну не знаю, когда мы были маленькие или когда я вернулась.
- Что? - в недоумении спросил парень. - К чему ты клонишь, Карли?
- Знаешь, я была лучшего о тебе мнения! Это низко, Макс! - психанув, она вышла из машины захлопнув дверь.
Парень все еще сидел в недоумении, в то время как фигура девушки отдалялась все дальше и дальше.

Аристократичная сучка [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя