"Черт, черт, черт. Вот тварь. Если он ее тронет, клянусь все конечности ему поотрыдаю и сожгу."
Нервы у парня были уже на приделе. Успев сто раз пожалеть об этом споре и помолиться, чтобы Марк не успел ничего сделать с Карли, Джастин на полной скорости мчался к единственному месту где они могли быть. Любимый клуб Марка.-Повторяю еще раз, мне ничего от тебя не надо. Мы просто подождем Бибера.
-Бибера?-Марк кивнул головой, сделав глоток виски.-С чего ты взял, что он вообще приедет?
-Приедет. Поверь мне. Я его хорошо знаю.
-Да? И откуда же?
-Он мой лучший друг.
-По вашей милой беседе этого не скажешь.-он лишь пожал плечами. - Окей. А я тут причем? И зачем ты хочешь чтобы он приехал?
-Я просто хочу, чтобы этот придурок понял кое-что. - Карли взглянула на Марка не понимая о чем он. - Я хочу чтобы он понял, что ты ему не безразлична.
-Что? С тобой все в порядке? Ты головой не ударился? Какой не безразлична? Так нет все я сваливаю от сюда.
-Нет, стой,-схватил Марк девушку за руку. - Полчаса. Если через полчаса он не появится, уйдешь.
-Полчаса?-парень кивнул головой. - Хорошо, но все равно он не приедет. И домой везешь меня ты.Еще несколько метров. Фэйсконтроль и музыка сразу же вдарила в уши. Быстро пройдя в другой конец клуба, Джастин застал Карли и Марка, который к ней пристает. Такая картина очень не понравилась парню и он без лишних слов подошел, поднял Марка с дивана и ударил его в лицо. Марк, продолжая разыгрывать эту комедию, ударил Джастина в район солнечного сцепления. Джастин в свою очередь ударил Марка в живот и когда тот поднялся в три погибели ударил локтем ему в спину и Марк упал на пол. Пока он валялся на полу, Джастин схватил Карли за руку и потащил ее на выход. Он был очень зол. Девушка это понимала по силе, которой он сжимал ее руку. Единственное, что она не понимала это причину его гнева и она была удивлена его появлению. Ей стало немного обидно, что Марк оказался прав. К тому же ему еще и от Джастина досталось. Но Карли никак не признавала причину, которую назвал Марк. Она не верила в это.
Джастин сел в машину и повернулся лицом к девушке.
-Ну и?
-Что ну и?
-Не прикидывайся. Что это было в клубе?
-А что? По моему это ты меня проиграл ему.
Парню не нашлось что ответить, он посмотрел прямо сощурив глаза. Он злился и впервую очередь злился на себя самого.
Они вновь приехали к Джастину домой. Карли заснула в машине, так что по этому поводу орать было не кому. Джастин уложил ее в своей комнате, а сам направился в душ.
Когда он лег в кровать, Карли во сне повернулась к нему лицом и прижалась к нему. Джастин обнял ее, поближе притягивая к себе и едва касаемо провел губами по ее щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аристократичная сучка [J.B.]
ФанфикThe Fast And The Furious: Sweet Revenge Классика.Сначала "Это так просто развлечение", а потом эти развлечения приведут к не детским последствиям ФОРСАЖ+Justin Bieber