Часть 4

5.7K 177 198
                                    

*Минхо тем вечером*

Что то заставило меня прийти к т/и.
Я подошёл к дому, где находилась её квартира и сел в одной из беседок.
Я стал долго ждать и ждать. На самом деле я ненавижу долгие ожидания, но мне нужно было поговорить с т/и.

Её не было и не было. Я уже задумался, может её вообще дома нет. Но я продолжал ждать.

Люди, проходящие мимо, видели меня впервые и поэтому косо на меня смотрели.
Даже дети, которые играли на площадке, старались обойти меня стороной.

Я наблюдал за тем, как эти дети играют, но вдруг у них что то пошло не так.

В песочнице сидели мальчик и девочка и тихо что то строили из песка. К ним подошёл ещё один мальчик и начал громко кричать на девочку.

- Элли, почему ты никогда со мной не играешь?! Ты только с ним постоянно. А со мной никогда не хочешь играть.

Девочка встала и, положив руки на пояс, нахмурилась.

- Потому что он хотя бы не обзывает и не кричит на меня. - сказала эта девочка.

Я посмеялся. Такие маленькие а уже разборки почти как у взрослых.
Стоп.
И я задумался над словами девочки.

"Тот мальчик и правда кричит и обзывается, а другой сидит тихо и спокойно играет с девочкой. Конечно же девочкам не приятно когда их обзывают..."

Вдруг я всё понял.

"Я не должен был относиться к т/и ужасно. Я должен делать всё наоборот. "

Я достал свой телефон и набрал контакт т/и, который мне скинул Хан.
Звонить или нет?
Я позвонил.

Гудки шли а трубку никто не брал.

"Ну супер, я стою жду тебя, а ты даже трубку не берёшь. Прийдётся завтра"

Я встал и ушёл домой.

Утром, как всегда, я пришёл в университет. Сегодня меня ждал, можно сказать серьёзный, разговор с т/и. Я уже был полностью готов и настроен. Уже продумал, что и как скажу ей, но всё обломалось в один прекрасный момент.

"И где она? Может с ней что то случилось? "

Т/и не пришла. Но стоп, почему? Она всегда на все пары ходит, и не пропускает.
Я сел за парту в надежде на то, что она просто проспала и в скором времени явится в аудиторию.

Ненавидеть а потом влюбиться. Место, где живут истории. Откройте их для себя