Я раскрыла рот от удивления, думая, что сказать.
Передо мной стояла моя лучшая подруга Розэ, которая всё видела. Скорее всего она шла в больницу к Хану и увидела нас.
Она осторожно развернулась и пошла обратно. Минхо слегка подтолкнул меня локтем, и сказал идти за ней. Я моментально пришла в себя и побежала к ней.- Послушай, я всё объясню, Розэ.
Она лишь шла, не оборачиваясь.
- Да, я виновата, что не сказала тебе о том, что мы общаемся...
- Да мне плевать на это.
- А что тогда? - удивилась я.
- А то, что ты только что целовалась с парнем, который мне нравится. - проговорила Розэ.
- Но.. но ты мне не говорила об этом...
- Ты тоже не говорила мне, о том что общаешься с ним. - сказала подруга. - Теперь отстань от меня.
Она ушла дальше, а я осталась стоять на том же месте. Минхо всё слышал, поэтому подошёл ко мне.
- Неожидал услышать такого от Розэ.
- Мне нужно побыть одной. - сказала я.
Развернувшись в другую сторону я ушла с этого места.
***
Прийдя домой я увидела кучу сообщений от Минхо.
Минхо
-ты в порядке?
-хочешь, я могу приехать
-Т/и-иии
-я надеюсь ты там не плачешь
-не переживай, ты не одна
-может она извинится?Я, ничего не ответив, выключила телефон и ушла в свою комнату.
Я легла и стала думать о случившемся.
Вони бегал по всей квартире и игрался с игрушками. Он забежал в спальню и увидел меня грустную. Он тихонько подошёл ко мне, запрыгнул на кровать и лёг рядом со мной. Я приобняла его одной рукой и мы вместе уснули.Проснулась я ближе к 5-ти часам, из за звонка в дверь. Открыв дверь передо мной оказался Минхо.
- Как ты? - спросил он.
- Я в порядке, но всё ещё хочу побыть одна. Извини.
- Хорошо... Тогда я пойду... - сказал Минхо, смотря в пол.
Он ушёл и я закрыла за ним дверь.
Всё оставшееся время я провела лёжа. Настроения не было совсем.
Почему то именно со мной всё последнее время происходит что то плохое и непонятное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавидеть а потом влюбиться.
FanfictionТ/и - обычная девушка, у которой не совсем получалось наладить отношения с одногрупниками. Однажды решив изменить свою жизнь к лучшему, она перевелась в новый университет. Там её уже ждали новые друзья, приключения, любовь и радость. Но кроме всего...