Утром, в день когда нужно было выезжать я проснулась пораньше.
Встав с кровати я сразу начала ходить по комнате, чтобы проверить, болит ли нога.
На удивление она особо не болела, поэтому я обрадовалась. Я старалась не делать лишних движений. Аккуратно собралась и вышла из дома. Я закрыла квартиру на ключ и достала телефон, чтобы написать Розэ.
Мы договорились встретиться на против её дома, а дальше идти вместе.Уже на против универа стоял автобус и толпились люди.
- Походу мы едем на этом автобусе. - говорила Розэ.
Я посмотрела вперёд и не заметив перед собой бардюр, споткнулась и чуть не упала. Сразу же я почувствовала боль в ноге и немножечко приспустилась.
- Всё в порядке? - сказала Розэ.
- Да, всё хорошо.
Мы подошли ближе к автобусу и поздоровались в учителем. Я смотрела по сторонам и искала Джисона. Его нигде не было.
- Где Хан Джисон? Если он не успеет нам прийдётся уехать без него. - сказал возмущённо препод.
Я быстро начала набирать Хану.
Гудки шли а трубку он не брал.- Т/и, оставь его. Он наверное торопится. - сказала Розэ. - Не надо мешать ему.
Я кивнула головой а Розэ улыбнулась мне.
До отъезда оставалось совсем чуть чуть и учитель уже начал распределять всех по парам. Мы с Розэ взялись вместе за руки и пошли к преподавателю.- Розэ ты сидишь с Джисоном. - сказал он. - А ты, Т/и, с Минхо.
- Минхо? Я не хочу с ним сидеть!
- Но если Хан Джисон не прийдет, то можешь сесть с Розэ.
Я закатила глаза и ушла. Я не понимала, зачем сажать меня с этим придурком Ли Минхо. И Джисон.. Опять с Розэ.
За что на меня свалилось такое не везение.Джисона всё не было и не было. Вроде хорошо ( не прийдётся сидеть с Минхо) , а вроде плохо.
Оставалась последняя минута и..
Он явился.- Да неужели! Пришёл! - сказал препод. - Ты садишься с Розэ.
От последних его слов на меня опять напала грусть. Он и Розэ всегда вместе. Я бы не удивилась если бы оказалось что они встречаются. Он любит ее. Она возможно тоже. А я просто лишняя среди них.
Я стояла рядом с Розэ пока она что то печатала по телефону. Джисон направлялся в нашу сторону, и проходя мимо быстро поприветствовал меня , а затем схватил Розэ за руку и потащил в автобус.
- Эй ты куда!? - крикнула Розэ.
- Место занимать.
Я стояла и с болью смотрела им в след. Не знаю почему, но по моей щеке скатилась слеза. Я шмыгнула носом и посмотрела на автобус. В окне уже было видно как Хан и Розэ вместе сидят и радуются. Затем я посмотрела немного в право и увидела Ли Минхо, косо смотрящего на меня.
- Т/и, давай быстрее заходи. - сказал мне препод и повёл в автобус.
Я пошла через все ряды и плюхнулась на место рядом с Минхо.
Он подозрительно смотрел на меня, но я не поворачивалась, а лишь вытерла слезы и достала телефон.Всю дорогу мы ехали тихо и спокойно. Сзади нас, где сидели мои друзья Розэ и Джисон, слышались голоса и тихий смех. Смех был очень похож на их. Я старалась не обращать внимания и надела наушники.
Через 2 часа мы приехали на место назначения. Все ребята вышли из автобуса и начали осматривать местность.
Это место было похоже на базу с разными местами отдыха и красивыми местами. Оно было огорожено забором из деревянных досок. Была красивая калитка, а через неё виднелись палатки.Через минуту к нам подошёл сторож и открыл калитку. Мы вошли, а затем учитель собрал нас всех в одном месте.
Нам рассказывали как себя вести, что нельзя мусорить и уходить за пределы забора. А если уходим, то обязательно сообщать преподавателю, куда и зачем мы идём. Нас распределили по палаткам, девочки с девочками, мальчики с мальчиками.
Вообщем, нас ждали 5 дней отдыха и свободы.Мне повезло хотя бы в том, что я буду жить в одной палатке с Розэ, а не с кем то другими.
Мы зашли и начали осматривать всю палатку. Все разбирали свои чемоданы и радовались. Ведь было и правда круто.После того как все уже закончили осматривать палатки, все начали выходить на улицу.
Я конечно же взяла с собой Розэ, и мы пошли просто прогуляться и посмотреть, что тут есть интересного.Гуляя и разговаривая с подругой и заметила на скамейке кого то знакомого. Я ещё нигде не видела этого парня но он казался мне знакомым.
Проходя мимо него, Розэ что то рассказывала а я отвлеклась от её рассказов и посмотрела на парня. Он тоже поднял голову и посмотрел мне в глаза. Он резко встал и хотел подойти ко мне, но я отвернулась и пошла дальше с подругой.Так мы то ходили, то останавливались на скамейке. Иногда мне казалось будто кто-то следит за нами, но каждый раз когда я останавливалась что бы проверить, никого не было.
Вечером все вернулись в палатку, и ещё долго мы болтали между собой, а затем все легли спать.
Так прошло 2 дня. Мы гуляли, общались, кушали и просто отдыхали. На третий день у нас был запланирован небольшой поход до речки. И мы все его ждали.
------------------------------------------------------------
🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼Если честно не знаю что писать😅
Надеюсь вам нравится💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавидеть а потом влюбиться.
FanfictionТ/и - обычная девушка, у которой не совсем получалось наладить отношения с одногрупниками. Однажды решив изменить свою жизнь к лучшему, она перевелась в новый университет. Там её уже ждали новые друзья, приключения, любовь и радость. Но кроме всего...