Часть 16

4.8K 143 302
                                    

Проснулась я уже в обед. Посмотрев на время своими сонными глазами, я просто ахренела, ведь я раньше никогда не вставала во столько.
Время сейчас было 12:40.
Я вскочила с кровати и побежала в ванную, по дороге чуть не влетев в шкаф.

"Зачем мне вообще его тут поставили, постоянно врезаюсь в него. "

Уже в ванной я облокотилась на раковину и взглянула на себя в зеркало. Передо мной стояло какое то чучело. И если раньше я выглядела более лучше и аккуратнее, то после всего, что приключилось со мной, я превратилась в зомби.

- Боже, Т/и, когда это кончится?! - сказала я себе и принялась умываться.

В университет я сегодня конечно же не пойду. Прийдётся опять говорить, что заболела. И вообще пока я не приведу себя в порядок, в универ не ногой!

"Кстати, сегодня же Минхо могут выписать, и Феликс чего то хотел сделать. "

Я решила составить нормальный план сегодняшнего дня, чтобы успеть сделать всё, так как у меня много дел.
Я написала Феликсу и спросила о том, что он вчера мне сказал. Точнее сегодня в 4 утра.

Феликс

- доброе утро
- ты хотел что сегодня сделать, скажи пожалуйста точное время и место

- добрый обед.
- давай сегодня часа в 2 сходим в магазин.

- оу магазины я люблю
- но на счёт времени не уверена

Я

бегом принялась писать Минхо, во сколько он свободен, и он ответил что с 2-х часов.

" какое везение!! "

Открыв чат с Феликсом, я написала что смогу только после 4-х. Ему в принципе было без разницы, главное чтоб мне было удобно.
План на день был уже готов. После 2-х иду в гости к Минхо, которого уже выпишут, затем от туда сразу подойду к магазину, как раз он не далеко от дома Минхо. А после всего этого, домой смотреть любимую дораму.

Я поела, собралась и приготовила домашние вафли для Минхо.
Уже когда нужно было выходить я выгляделат так:

Я вызвала такси и приехала к дому Минхо.

" первый раз у него в гостях"

Подходя к подъезду я начала вспоминать номер его квартиры. Помойму Минхо говорил либо 12 либо 13, но вроде 12. Я вошла а затем пошла искать квартиру 12.

Ненавидеть а потом влюбиться. Место, где живут истории. Откройте их для себя