Я открыла квартиру ключом и мы зашли. Нас встречал Вони. Он прыгал от радости и вилял хвостиком, потому что его хозяйка наконец вернулась домой. Но вот хозяйке было совсем не до радости.
Оставив Минхо с Су Вон, я зашла на кухню и налила себе стакан воды. Вдруг я вспомнила, что мне звонила Розэ и решила перезвонить ей ещё раз.
Я набрала ей по видеосвязи и она наконец то ответила. На экране я увидела заплаканную Розэ, закутанную в плед и с мягкой игрушкой.
- Я так понимаю, ты уже знаешь что случилось. - сказала я.
- Знаю. - шмыгнув носом ответила она. - Как так вообще?
В ответ я пожала плечами.
- Представляешь, что я чувствовала... Это всё случилось на моих глазах. - я.
- Что? Всмысле?
Я кивнула головой, и начала рассказывать подруге о том как это произошло. Она внимательно слушала и изредка задавала вопросы.
- Давай завтра сходим к нему. - предложила мне Розэ.
- Если только пустят.
Вдруг на кухню зашёл Минхо. Он не знал, что я разговариваю с Розэ и поэтому начал говорить.
- Т/и, что делаешь? - спросил он.
Я отвернула камеру от себя и приложила палец к губам, показывая, чтоб он сидел тихо. Он поднял руки и удалился с кухни.
- Что там у тебя? - Розэ.
- Да это телик.
Мы поговорили ещё минут 5, а затем завершили звонок. Я направилась в гостинную и увидела перед собой очень милую картину. Минхо сидел на полу и игрался с Вони, а тот был очень счастлив подружиться с Минхо.
Выглядело это очень мило, что аж мне захотелось сфотографировать это на телефон.
Я направила камеру на них и сфотографировала, но меня телефон меня подвёл. Звук оказался не выключенным, и Минхо услышав щелчок, сразу же обернулся.- Незаконная съёмка!!! - крикнул он и побежал за мной.
Я же рванула с места и начала убегать от Минхо по всей квартире. Мы вдвоём смеялись и носились друг за другом, а Су Вон бегал за нами. По всей квартире летали подушки и всякие разные мягкие игрушки.
Я забежала в свою спальню и получилось так, что я оказалась в тупике. Минхо тоже вбежал за мной, а дальше медленно, как самый настоящий маньяк, приближался ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавидеть а потом влюбиться.
FanfictionТ/и - обычная девушка, у которой не совсем получалось наладить отношения с одногрупниками. Однажды решив изменить свою жизнь к лучшему, она перевелась в новый университет. Там её уже ждали новые друзья, приключения, любовь и радость. Но кроме всего...