На следующий день у меня были просто грандиозные планы.
Во первых сегодня я должна познакомить Розэ и Чонгука, а во вторых, наша банда собиралась встретиться сегодня вечером на хате Чанбина.Так как сегодня выходной я встала позже чем обычно. Покормив Су Вон я пошла его выгуливать, чтоб он сделал все свои дела.
После прогулки я уже сама пошла кушать.
Я напомнила Розэ и Чону о сегоднешней встрече и пошла выбирать одежду.Сегодня я решила одеть джинсы с футболкой и джинсовкой.
Я накрасилась, накрутила волосы и вызвала такси.
Пока я ждала мне позвонила Розэ.*звонок*
- Привет, т/и. Ты же на такси едешь?
Сможете меня подхватить на повороте?- Хорошо, я попрошу таксиста. Тогда тебе скоро выходить.
- Ок.
Такси подъехало. Мы благополучно подобрали Розэ на повороте и поехали к ресторану.
Розэ шла спокойно. Её ничего не волновало. Я смотрела на неё, и не понимала, как она так спокойно реагирует.- Розэ, ты даже ни капли не волнуешься? - спросила я.
- Совершенно верно! - ответила она.
- Блин, мне кажется если бы я была на твоём месте, я бы уже умирала из за переживаний.
- На самом деле, мне нравится кое кто другой.
- Правда? А зачем ты согласилась идти на свидание? - удивлённо спросила я.
- Мне нужно разлюбить того парня.
Мы вошли в ресторан, где нас уже ждал Чонгук.
Он уже сидел за столиком и рассматривал меню. Мы тихо подошли сзади, и его немного напугали.- Привет! Это Розэ. - сказала я. - Розэ, это Чонгук.
- Приятно познакомиться! - Чон.
- Взаимно. - Розэ.
Мы сели за стол и переглянулись с Розэ. Сначала ребята совсем не разговаривали, и поэтому мне нужно было как то им помочь.
- Как ваши дела? Чем занимались последнее время?
- Всё супер, я готовился к сегодняшнему дню.
- У меня тоже всё хорошо. - Розэ.
- Розэ, расскажешь что нибудь о себе? - поинтересовался Чонгук.
Подруга начала рассказывать много интересного про себя и у ребят завязался диалог. Я просто слушала как они разговаривают, но в один момент решила оставить их одних.
- Вы поболтайте здесь, а я пойду на улице постою, свежим воздухом подышу.
Я вышла за пределы ресторана и встала рядом с дверьми.
Мне нужно было оставить эту сладкую парочку в покое, и найти чем заняться. Я посмотрела вперёд и увидела магазин с одеждой."Щас я оторвусь по полной"
И я побежала через дорогу, прямо на встречу новым шмоткам.
*прошёл час*
Я уже стояла на кассе и расплачивалась за свои покупки. Вдруг у меня завибрировал телефон в кармане. Я сразу поняла, что мне звонят, но так как была занята, я не могла поднять трубку.
Уже выйдя с магазина, я присела на лавочку, положила пакеты и достала телефон.
Увидев пропущенный от Феликса, я сразу же перезвонила.*звонок*
- Алё. Ты звонил?
- Да, привет.
- Привет.
- Т/и, ты не занята?
- Нет, а что?
- Я не могу до Чона дозвониться. Ты случайно не знаешь что с ним. Ото я тут возле его дома стою.
- Феликс... Чонгук щас не дома, он занят. - я уже хотела смеяться, но сдерживалась.
- Ты с ним?
- Я... Почти с ним.
- Это как?
- Потом обьясню.
Я скинула трубку и спросила у Розэ как у них обстоят дела. Подруга ответила, что они уже выходят.
"Ого, мне повезло"
Ребята вышли вдвоём. Когда они шли мне казалось что они очень сильно подходят друг другу.
- Наша сладкая парочка вернулась?! - спросила я.
Розэ, услышав это, побежала на меня со словами: "я щас тебя убью!", но увидев у меня в руках пакеты с одеждой дополнила: " и за то что по магазинам без меня ходила, тоже убью!!!"
Я вскочила с места и бросилась бежать, а подруга за мной. Пока мы с ней бегали Чонгук стоял и наблюдал за всем происходящим.
- Слушайте! Может по домам уже разходится будем?! - спросил Чонгук.
Но его все проигнорили.
- Т/и, а тебе случайно больше не куда не надо? - спросил снова он, намекая на встречу у Чанбина. - Просто мне вот надо кое куда...
- А да, точно. - я.
Я взяла подругу под руку и провела прощаться с Чонгуком. Они попрощались и мы с Розэ спокойно пошли ждать автобус, чтоб доехать до дома.
------------------------------------------------------------
🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼Извините что глава такая короткая..
😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавидеть а потом влюбиться.
FanfictionТ/и - обычная девушка, у которой не совсем получалось наладить отношения с одногрупниками. Однажды решив изменить свою жизнь к лучшему, она перевелась в новый университет. Там её уже ждали новые друзья, приключения, любовь и радость. Но кроме всего...