Утром нас разбудили в 7:00. Никто так и не понял зачем так рано. Я вышла из палатки и потянулась. Вдруг передо мной пробежали парень с девушкой. Видимо они решили провести утреннюю пробежку.
За столиком сидела компания друзей, которые вместе завтракали. Все были счастливы. Одна я.. С невзаимной любовью.Я тоже пошла в столовую за завтраком. Мне нужно было успеть собраться до нашего мини-похода.
Через некоторое время я уже была готова. Я собрала рюкзак со всеми необходимыми вещами. Мне оставалось только дождаться когда мы пойдём. Вдруг подошёл Ли Минхо.
- Ты че, все это с собой брать собралась? - спросил Минхо, смеясь на до мной.
- Какая тебе разница? Не хочешь не бери ничего. А ко мне не лезь!
- Ну и будешь тогда одна переться с этим чемоданом. Я тебе помогать не собираюсь.
- Я помощи твоей просить и не собиралась.
Минхо цокнул и ушёл.
"Вообще ненормальный. Ещё и ведёт себя как будто маленький"
Вот наконец мы стартанули. Вокруг было очень красиво. Деревья, кустики, птички, насекомые...
"Стоп, что? Насекомые?"
Я до смерти боялась всяких жучков и особенно ос и пчёл.
Даже понимая, что они просто так не ужалят, я всё равно из боялась.
Поэтому я всю дорогу старалась избегать встречи с насекомыми. А если всё таки встречала их, то по мне явно был виден сильнейший страх.- Что? Жуков боишься? - спросил Минхо, опять смеясь.
- Да что ты никак не отвяжешься от меня?! Надоел!
- Не понимаю людей которые боятся насекомых. И вообще которые чего то боятся. - продолжал он. - Такие трусы. Аж тошно. - и Минхо скривил лицо.
Я старалась не обращать внимания, но вдруг он затих. Что то подсказывало мне, что здесь творится что то не ладное. Я обернулась в его сторону и на меня прыгнуло что то..
Я сразу поняла две вещи: что это какое то хреново насекомое, и что это всё затеял хренов Ли Минхо.
Пока я стряхивала с себя это здоровое существо, Ли смеялся надо мной.
Ему было весело, а мне нет.- Послушай сюда, либо ты отвяжешься от меня, либо тебе не поздоровится, недоумок чертов!
- Ой, какие же мы злые...
- Заткни свою варежку. И не загрязняй воздух. Такому как ты, здесь не место!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавидеть а потом влюбиться.
FanfictionТ/и - обычная девушка, у которой не совсем получалось наладить отношения с одногрупниками. Однажды решив изменить свою жизнь к лучшему, она перевелась в новый университет. Там её уже ждали новые друзья, приключения, любовь и радость. Но кроме всего...