Часть 5

5.6K 164 101
                                    

- Ты наверное очень сильно его любишь, что даже пары пропускаешь. Просто я тебя знаю, ботанка ты наша. - сказала Розэ немного посмеясь.

- Ничего я не ботанка! Просто люблю учиться.

Мы с Розэ вместе шли по дорожке для пешеходов, держась за руки. На улице было достаточно тепло. Над нашими головами светило яркое солнышко, которое придавало нам больше хорошего настроения, и дул маленький ветерок. Такой, что было и не жарко и не холодно.
Это была самая лучшая погода!

- Слушай, Розэ, что Минхо от меня нужно?

- Минхо? - резко вскочила подруга. - А.. Эм.. А что ему от тебя нужно?

- Вот у тебя спрашиваю. Просто чего он мне звонит?

- Ааа, не знаю. Может поиздеваться хотел?

- Да точно! Ты права. Ему кроме этого от меня больше ничего не нужно.

Розэ фальшиво посмеялась, а затем её улыбочка переросла в недовольство.

- Эй, ты чего такая грустная? - поинтересовалась я, смотря на свою подругу.

- Да ничего, вспомнила что дома нужно будет прибраться.

- Понимаю...

Мы ещё какое то время посидели в уютном кафе. На улице потихоньку становилось пасмурно. Тучи уже закрыли яркое солнце.

- Т/и, сегодня дождь обещали. Может пойдём по домам. Уже тучи появились.

- Да, давай. - я встала и начала собирать свои вещи, которые разложила на столике во время нашего увлечённого разговора.

Чтобы не попасть под дождь я побежала к остановке. Там уже было много людей. И все они наверное именно на мой автобус.
Места для меня под навесом не было, поэтому пришлось сесть рядом.

"А если дождь пойдёт, я же намокну!"

Мне пришлось сесть на этой скамейке, и надеяться на то, что дождь не успеет пойти пока я не сяду на автобус.
Я достала свой гаджет и залезла в инстаграм. Неожиданно мне прямо на нос упала капля, потом другая на руку. Я посмотрела на дорожку и увидела много капелек. Сразу же глянув в сторону остановки, я поняла что места по прежнему нет.

Я вздохнула и немного скривила лицо. Дождь резко начал лить. Все смотрели на меня, непонятно то ли из за жалости, то ли думали что я ненормальная. Испортилось всё настроение, ещё и промокну.

Вдруг я почувствовала, что больше капли на меня больше не капали. Дождь по прежнему шёл но я его не чувствовала. Я резко повернулась назад и увидела парня, держащего зонт. Он был высокий, и красавчик.
Мне вдруг стало неловко.

- Здравствуйте. - сказала я дрожащим голосом. Мои руки потянулись к незнакомцу и я отодвинула зонт. - Но вы намокните. Спасибо, но я так посижу.

- Берите, мне не жалко.

- Извините, но я так не могу.

- Тогда мы сделаем так.. - и парень подсел рядом со мной и накрыл зонтом нас обоих.

Я чувствовала себя неловко. Хоть парень выглядел добрым и внешне, и поступками, я всё равно немного побаивалась. Мы сидели молча, это заставляло меня напрячься ещё больше. Парень спокойно сидел и смотрел куда то в даль, пока я рассматривала его. Он казался загадочным и спокойным.
Я решила разрядить обстановку и заговорила с ним.

- А как вас зовут?

- Чхве Сок Хён. - ответил незнакомец даже не повернувшись.

- Приятно познакомиться. - дрожащим голосом ответила я. - Т/и.

- Я не кусаюсь. Не нужно меня бояться. - так же спокойно произнёс он.

- Я и не боялась. - смело ответила я.

И опять настало неловкое молчание. Я посмотрела на парня, который всё ещё даже не повернулся в мою сторону.

- Вы любите дождь? - резко спросил Сок Хён.

- Да. Точнее нет. - испугалась я. - А вы?

- Тоже нет.

- Почему?

Парень помолчал немного, но всё таки ответил.

- Я не люблю его потому что дождь часто рушит мои планы.

- Ааа.. Понятно.

Мы случайно пересеклись взглядами.
Он смотрел на меня с такой же загадочностью, а я на него с удивлением.

- О мой автобус! Досвидания. - я улыбнулась и побежала к автобусу.
Уже подбежав к дверям я ещё раз попрощалась с парнем помохав ему рукой, и уехала.

------------------------------------------------------------
🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼

Ура наконец то! Ппц конечно глава маленькая..

Ненавидеть а потом влюбиться. Место, где живут истории. Откройте их для себя