Часть 13

4.8K 149 99
                                    

Заснула я только под утро. Всю ночь мне снилось какие то кошмары, конечно же с присутствием Юнги. Я ворочилась пока вдруг не прозвенел звонок.
Это был будильник. Раз прозвенел будильник, значит мне пора собираться в универ.
Настроение у меня было не супер. Мне совсем не хотелось куда либо идти сегодня, поэтому я сказала, что заболела и не смогу прийти на пары.
Я сделала все водные процедуры и надела на себя чёрное худи и чёрные штаны.
В данный момент я думала о Минхо. Мне хотелось узнать, в порядке ли он. Поэтому я достала телефон и набрала его номер. Я ждала пока он ответит, но всё безполезно.

- "Абонент не доступен. Оставьте сообщение после сигнала."

- Ну чёрт! - сказала я громко.

Я упала на кровать и свернулась в клубочек. Еще бы чуть чуть и я заплакала, но за окном послышался сигнал машины. Мне стало очень интересно кто там сигналит, поэтому я выглянула в окно. Внизу стояла машина на которой меня вчера привозили и рядом стояла Даён.

- Что она здесь делает?!

Я открыла окно и крикнула ей:

- Привет, Даён, ты меня ищешь?

На что услышала положительный ответ.

Мне показалось что она должна хоть что то знать о состоянии Минхо, поэтому я сказала ей на какой этаж подниматься и она закрыв машину зашагала в подъезд.

- Привет, Т/и. - сказала она мне.

- Привет. Ты что то хотела?

- Пришла проведать тебя, и спросить кое что.

- Что спросить? - поинтересовалась я.

Перед тем как сказать она разулась Т сняла верхнюю одежду.

- Вообщем, Т/и, мы конечно тебя не так хорошо знаем, но не хотела бы ты вступить в нашу банду? - спросила Даён.

- Что? - от услышанного у меня округлились глаза.

- Спокойно, Т/и.

- Я должна буду убивать людей?

- Нееет, ты не должна. Ты будешь просто помогать.

- Помогать убивать?

- Ну... Почти... Но не так.

Я на некоторое время задумалась над предложением.

- Только ты не должна никому об этом говорить. - сказала Даён.

- Я.. Я.. Согласна.

Ненавидеть а потом влюбиться. Место, где живут истории. Откройте их для себя