Часть 6

5.7K 167 131
                                    

Утром в университете меня как обычно ждали мои друзья. Моя любимая компашка: Розэ и Джисон. Люди которые смогли стать мне родными в самые кратчайшие сроки.
Я вошла в аудиторию и направилась на своё место.

- О, Т/и привет! - крикнул Джисон и замахал мне рукой. - Садись, мы ждали тебя.

Многие повернулись и посмотрели на меня. Я в ответ лишь кивнула всем своим однокурсникам.
Единственный человек которому явно всё было по барабану, это Минхо. Он продолжал развлекаться на своей парте, находящейся в самом заду. И как обычно именно там всегда толпились девушки.

- Т/и, ты же слышала о том что мы скоро едем в совместную поездку? - спросил у меня Хан.

- Поездку? Совместную? - переспросила я. Было немного интересно и пугающе, ведь раньше я никогда не ездила на такие мероприятия.

- Да. Нам вчера преподаватель сообщил. И поедим мы кстати с Мин Чон Бином.

- Розэ, почему ты вчера не сказала? - удивлённо спросила я.

- Извини, Т/и, если честно то я совсем забыла про эту поездку. - сделала грустное лицо Розэ. Она вытянула руки чтобы обнять меня, и я ответила ей тем же.

- Девочки, препод! - быстро проговорил Джисон и мы с Розэ быстро сели на свои места.

Всё шло спокойно до большого перерыва. На большом перерыве мы как обычно все пошли в столовую покушать. Зайдя, мы увидели что сегодня в столовой слишком много народа. Обычно так не бывает.

Мы с ребятами стали ждать. Когда пришла моя очередь, Розэ и Джисон уже сидели за столиком и ждали меня. Я взяла себе рис с котлетой, несколько наггетсов и сок.
Везде толпились люди, а я старалась аккуратно пройти, чтобы не задеть никого.

Проходя мимо столика где сидели Минхо и его друзья, я почувствовала как что то помешало мне пройти дальше. Из за того что я ничего не видела я упала. Прямо с подносом, и опрокинула всю еду на пол.
В этот же момент вся столовая засмеялась.
Я сразу поняла, что это Минхо подставил мне подножку.
Я встала, посмотрела на свою одежду. Она была немного запачканна. Хорошо что вся еда полетела на пол а не на одежду.

- Ну ничего, бывает. - сказал Минхо.

Я сразу же обернулась на него. Вся столовая наблюдала за нами.

- Ты наверное ушиблась, пошли я в мед. кабинет тебя провожу? - жалобно и издевательски сказал Минхо. Он протянул мне руку, чтобы я взяла её и мы пошли в кабинет. Но, не так быстро.
Вместо этого я взяла тарелку у него со стола, и всю еду вывалила на его руку. В помещении вдруг раздались удивлённые голоса. Кто то просто наблюдал, а кто то шептался с друзьями. Не удивительно если теперь будут разходиться какие нибудь слухи.

Ненавидеть а потом влюбиться. Место, где живут истории. Откройте их для себя