Шли дни, ночи, недели, месяц, два...
С того момента как я и Минхо даже не здоровались. Розэ всё так же дулась на меня из за того случая, а Джисон уже шёл на поправку.Я часто была одна, но жилось мне более спокойно. Я часто скучала по старым временам, тем самым когда мы ездили в поездку. Когда и Розэ и Джисон были рядом. Когда мы дружили все вместе.
А ещё я поняла, что всё ещё не безразлична к Минхо. Я очень сильно скучала по нему, и по его обнимашкам. Вспоминая о том, как хорошо мы проводили с ним время, мне хотелось вернуть время назад на 2 месяца, и исправить свою ошибку, когда предложила ему прекратить общаться.
Самым страшным мне казалось то, что Минхо теперь со мной даже говорить не захочет. Наверняка у него уже появилась девушка, судя по толпе девченок возле его парты.
***
Сегодня выходной, и Феликс позвал меня погулять. Все эти 2 месяца я, можно сказать, провела вместе с Феликсом и Чанбином. Поэтому они стали мне давольно близки. Но всё равно я не могла забыть Ли Минхо.
Я проснулась в 11:00. Вы спросите почему так поздно, потому что всю ночь я досматривала дораму. Поэтому проснувшись, я еле встала. Ещё и лицо у меня было всё опухшее.
Я побежала в ванную приводить себя в порядок. Я умылась, помыла голову, сделала причёску и надела на себя:
Выйдя из дома меня уже ждал Ликс. Мы обнялись и пошли в сторону остановки, так как он хотел съездить в одно очень хорошее кафе.- Как твои дела? - поинтересовалась я.
- С тобой всегда хорошо.
Я взглянула на него, не сдержала улыбки и немного посмеялась.
- А что это за кафе, куда мы едем? - я.
- Увидишь, Т/и... Увидишь...
И мы молча продолжили свой путь.
Уже приехав в кафэ, Феликс посадил меня за столик. Я знала это кафэ, так как оно было очень красивое. Весь декор прекрасно сочитался друг с другом на столько, что глазам было слишком приятно наблюдать за каждой мельчайшей деталью.
Ещё это кафе находилось в торговом центре на 4-ом этаже. Поэтому из окон было видно город (не весь конечно, но всё равно видно).Мы заказали по чашке чая и по кусочку тортика. Больше я не стала есть, потому что и так на диете.
Мы много о чем разговаривали, и вообще я и Феликс всегда находили общие темы для общения. Простыми словами, нам никогда не было скучно вместе друг с другом. И это было очень даже хорошо))Внезапно Феликс замолчал. Наступила пауза.
- Т/и. - наконец произнёс он.
- Да?
- Послушай, я должен тебе кое что сказать.
- Говори, я слушаю.
- Вообщем у меня больше нет сил держать всё в себе...
И он начал мямлить и что то бурчать себе под нос. Я закатила глаза, так как больше всего ненавидела когда люди так долго тянут.
- Феликс, говори уже. - взорвалась я.
- Я люблю тебя. - моментально последовало от Феликса.
Я вдруг успокоилась. В такой момент я даже не знала, что ему ответить. Ведь люблю то я до сих пор другого.
- Ты для этого меня сюда позвал? - спокойно спросила я.
- Да.
- П... Прости меня... Но нет.
Парень вопросительно посмотрел на меня.
- Правда, Ликс. Я не чувствую к тебе ничего, кроме дружеской любви. Прости пожалуйста.
Мне совсем не хотелось разбивать ему сердце, или делать ему больно. Я прекрасно знала, что такое не взаимная любовь, и поэтому когда оказывалась на месте таких людей мне было их очень жаль.
- Хорошо, Т/и. Я понял. - сказал он.
- Ликс, мы ведь можем остаться друзьями?
Я улыбнулась парню и протянула свои руки к нему.
- Да, конечно. - Феликс.
- Знай, я ценю тебя и каждую секунду проведённую рядом с тобой...
------------------------------------------------------------
🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼Вам ведь интересно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавидеть а потом влюбиться.
FanfictionТ/и - обычная девушка, у которой не совсем получалось наладить отношения с одногрупниками. Однажды решив изменить свою жизнь к лучшему, она перевелась в новый университет. Там её уже ждали новые друзья, приключения, любовь и радость. Но кроме всего...