Вечером машина Даён снова подъехала к моему дому. Сейчас мы должны были поехать на базу, где меня познакомят с остальными ребятами.
Приехав на место назначения мы вышли с машины. Перед тем как зайти я заволновалась.
- А сколько человек там будет?
- Шесть. - холодно ответила Даён.
Мы поднялись на верхний этаж, в ту самую комнату где горел свет. Там было достаточно хорошо. Стены были более менее нормальные, на полу не было мусора и осколков, а в углу стоял диван и был небольшой шкаф с полками.
- Это что? - удивлённо спросила я.
- Это мы тут типо работаем. - сказал один из парней.
- Почему типо? - я.
Но все промолчали.
- Так давайте знакомиться. Это т/и. - показала на меня Даён.
- Я Сынмин, приятно познакомиться.
- Я Феликс, тоже приятно.
- Меня ты уже знаешь. Чонгук. - улыбнулся он.
- Чон Хосок.
- Техён. Но мне больше нравится Тэхёнчик.
- А где Чанбин? - спросила Даён.
- Он прийдет позже. - Хосок.
На первый взгляд ребята показались мне добрыми и милыми, кроме Чон Хосока. Но что они делают здесь среди банды как их то убийц?
- Садись, т/и. - сказал Сынмин.
- И так, на сколько вы знаете, вот этот человек... - Даён показала на меня. - избавил нас от самого ужасного лидера.
Все молчали и лишь один Тэхён выкрикнул:
- Молодец, т/и!!
- Поэтому теперь нам нужно выбрать нового. - продолжила Даён. - Давайте устроем голосование.
- Я за Сынмина.
- Я за Хосока
- Чанбин!!
Больше всего голосов получили Хосок и Чанбин.
- Так, теперь у Чанбина и Хосока поровну голосов. Т/и осталась только ты.
Я посмотрела на Хосока. Он сидел грозный и серьёзный, смотрел на меня и ждал моего ответа.
Я поджала губы а затем ответила.- Я... Эм. Аааа... Наверное Хосок? - неуверенно сказала я.
И все стали хлопать ему. Хосок немного улыбнулся, но не сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавидеть а потом влюбиться.
FanfictionТ/и - обычная девушка, у которой не совсем получалось наладить отношения с одногрупниками. Однажды решив изменить свою жизнь к лучшему, она перевелась в новый университет. Там её уже ждали новые друзья, приключения, любовь и радость. Но кроме всего...