Я можно сказать заползла в свою квартиру. Пока я топала по ступенькам с этим чемоданом я сильно вымоталась. Закрыв дверь на ключь я начала осматривать квартиру, в которой уже 5 дней никто не жил.
Всё было точно так же, как и когда я уехала." Дом, милый дом, как же я скучала по нему"
- О, пульт! - и я потянулась за пультом от телевизора.
Каждый вечер с 21:00 до 22:00 шёл один из моих любимых сериалов. Я не медля включила телевизор и побежала в ванную помыть руки. После ванной меня ждала кухня. Я бегом вбежала туда, открыла ящик в котором у меня лежали всякие вкусняшки и схватила пачку мармеладок и крекеры.
Я как самурай влетела в гостинную и плюхнулась на диван.
- Обожаю вечерний просмотр сериалов с вкусняшками.
Прошёл уже час. Время было 22:10.
Я вдруг вспомнила о словах Джихё.- Может и правда предложить ему расстаться? - думала я вслух.
С одной стороны продолжать отношения не хотелось, но с другой не хотелось делать ему больно.
" А если он расстроится? Я потом всю жизнь себя виноватой буду чувствовать "
Я очень долго думала об этом, и наконец приняла решение. Мне хотелось срочно увидеть Хёнджина, и поговорить с ним на эту тему. Обычно он в это время не спит, и в сети был всего 4 минуты назад.
"100% не спит"
Я вскочила с дивана, и схватив телефон со стола побежала к входной двери. Выбежав из подъезда я направилась к дому Хёнджина.
По дороге встретился тот самый алкаш.- Здравствуйте, мадмуазель! - сказал он мне.
- Досвидания. - ответила я и побежала дальше.
Я вспомнила о том, что Минхо просил меня не ходить ночью одной. Но что поделать? Это всего лишь один раз, ничего не случится.
Добравшись до квартиры Хёнджина, я начала стучать в дверь. По началу никто не открывал, поэтому мне пришлось звонить в звонок.
Вдруг дверь открылась. Из неё показался высокий, светловолосый парень без футболки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавидеть а потом влюбиться.
FanfictionТ/и - обычная девушка, у которой не совсем получалось наладить отношения с одногрупниками. Однажды решив изменить свою жизнь к лучшему, она перевелась в новый университет. Там её уже ждали новые друзья, приключения, любовь и радость. Но кроме всего...