Часть 20

3.8K 116 69
                                    

На следующее утро в универе я не увидела Джисона, но увидила Розэ.
Как обычно, я подошла к подруге и обняла её, а она меня в ответ.

- Что то Джисона не видно. - сказала Розэ, почесав затылок.

- Даже не знаю почему его нету. - я.

Я не стала говорить подруге о том, что Хан рассказал мне вчера. Вдруг вспомнив его слова, у меня в голове пролетела его фраза: " Я боюсь, что не выдержу этого".
Теперь мне стало не по себе.

" Вдруг с ним что то случилось"

Я аккуратно села за свой стол, рядом с Розэ, смотря в одну точку и думая о Джисоне.
Написав сообщение своему другу, я стала ждать его ответа. Когда прошло уже много времени, а он не отвечал, я решила сходить к нему после пар.

***

Вот уже последняя пара. Оставалось совсем чуть чуть, и мне пора было идти к Хану, но мне на телефон пришло сообщение от мамы.

💗Мама💗

-дочь, привет
-сегодня ко мне в гости тётя твоя приезжает
-приходи после пар

Я вздохнула, увидев эти сообщения. Но что поделать.

" Может написать что у меня дела?!
Не, лучше не надо... А-то ещё обидятся "

***

Я вышла с университета и пошла в сторону автобусной остановки. Встав там, я стала ждать нужный автобус, чтоб приехать к маме.
Я простояла 30 минут, в ожидании автобуса. Бабушки, которые стояли рядом со мной и ждали, возмущались по поводу того, как долго ходят эти автобусы.

Вот наконец он подъехал, я зашла и отдала деньги за проезд. Уже через некоторое время я была почти рядом с маминым домом.

Зайдя в квартиру, меня встречали мама и моя тётя. Она принялась меня обнимать со словами: "Сколько лет сколько зим".
И правда, с тётей я давно не виделись.
Я сразу всех предупредила, что долго остаться не смогу, так как у меня есть дела. На что женщины даже не обратили внимания.

Меня привели в гостинную, где стоял стол, а на столе уже были готовы три чашки, тортик и много чего вкусного.
Что сразу я заметила, так это то, что в доме было подозрительно тихо. У моей тёти есть двое маленьких детей, и обычно эти дети балуются и кричат.

Ненавидеть а потом влюбиться. Место, где живут истории. Откройте их для себя