Часть 28

4.2K 161 22
                                    

В моей жизни всё наладилось. Больше никаких проблем и никакого негатива в жизни.

Друзья у меня были. Розэ, кстати, перестала дуться и извинилась за тот случай. Я простила её, так как сама очень скучала по нашему общению, и я видела что она тоже.
Джисон уже давно поправился после того происшествия на крыше. Всё таки, тот момент я запомнила на всю оставшуюся жизнь. Так как я не чувствовала ничего хуже той боли.

Что на счёт той банды... Я ушла оттуда. Со временем я поняла, что мне это не нужно. Но с ребятами я продолжила общаться. Мой круг близких друзей увеличился в два раза, ведь теперь туда добавились ещё и Феликс, Даён, Чанбин и Чонгук.

Мой любимый пёсик по кличке Су Вон очень вырос и изменился. Он был послушный, так как я не мало усилий приложила, чтобы воспитать его правильно. Он часто радовал меня своими смешными выходками, а иногда и заставлял злиться из за разбросанных и погрызанных вещей в доме.

Ещё забыла сказать, что я и Минхо в очень хороших отношениях. С того момента, как мы вместе писали проект, мы начали встречаться. И до сих пор встречаемся, и даже живём уже вместе. Моя мама очень полюбила Минхо. Иногда мне кажется, что она его любит больше чем свою родную дочь. Но я ведь понимаю, что на самом деле это не так))

Ненавидеть а потом влюбиться. Место, где живут истории. Откройте их для себя