*ночью*Я опять прохаживалась по тёмному лесу, только совсем одна. Вокруг меня слышались душераздирающие крики, в основном женские. Крики будто доносились с одного и того же места, поэтому мне было интересно посмотреть. Идя вперёд я одновременно вслушивалась и пыталась понять, что кричат эти люди. В один момент что то заставило меня остановиться и по моему телу пробежали мурашки. Но я пошла дальше.
Уже когда я дошла до источника, откуда исходили звуки, я почувствовала резкий страх. Оставалось совсем чуть чуть, но я не смогла, так как со мной начало происходить что то странное. А затем я обернулась и увидела что то..Очень сильно испугавшись, я резко вскочила. Я осмотрела пространство вокруг меня, и увидела спокойно спящих девочек, в их числе была Розэ.
Поняв что это был всего лишь кошмар я легла обратно, но долго не могла уснуть после такого.
*уже утром*
На следующий день я опять проснулась из за нежного голоса моей подруги.
- Соня, вставай.
- Я т/и, а не соня.
Розэ посмеялась и вышла с палатки.
Я встала, привела себя в порядок и надела светлую футболку и тёмные шорты.
Я вышла с палатки и сразу направилась к столику где уже сидели ребята с моей компании.
- Доброе утро. Жаворонки блин. - сказала я немного посмеиваясь.
- Доброе. - ответили мне друзья.
Я села на свободное место и подперла голову рукой.
- Т/и, сегодня последний день и мы с ребятами думаем устроить вечеринку. - сказала мне Джихё. - Ты не против?
- Сами знаете, я за любой движ. - проговорила я.
Джихё улыбнулась и продолжила пить свой кофе.
- Тогда давайте сейчас всё обсудим? - спросила Розэ.
- Для начала давайте договоримся с преподавателем и предупредим всех одногрупников. - сказал Джисон. - Т/и, сможешь это сделать?
- Да, конечно. - закивала головой я, и побежала к преподу.
- Стой. Прям щас пойдёшь? - крикнул Джисон через всю столовую, что аж все услышали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавидеть а потом влюбиться.
FanfictionТ/и - обычная девушка, у которой не совсем получалось наладить отношения с одногрупниками. Однажды решив изменить свою жизнь к лучшему, она перевелась в новый университет. Там её уже ждали новые друзья, приключения, любовь и радость. Но кроме всего...