Часть 1

9.2K 229 659
                                    

Вновь гуляя по парку аттракционов вместе с Хёнджином, мы весело смеялись и радовались.

- Я люблю тебя. - сказал Хёнджин.

Вдруг почувствовав вину и грусть я ответила:
- И я тебя.

Хван посмотрел мне в глаза. В его глазах была видна искренность и радость. Он был счастлив рядом со мной. А я? А я вообще не понимала как я могла так поступить. Ведь Хёнджин так много для меня сделал. И всё ради того чтоб я тоже была счастлива рядом с ним.

Он аккуратно убрал мои волосы с лица, а затем наши губы слились в один нежный поцелуй.

- А теперь за сладкой ватой?! - весело произнёс Хёнджин.

- За сладкой ватой! - и мы вместе засмеялись.

Все смотрели на нас. Как мы весело гуляем за ручку одновременно кушаем розовую сладкую вату.

- Как у тебя в универе? - поинтересовался Хёнджин. - Ото с этими аттракционами мы даже не поболтали.

- Всё супер. У тебя как?

- Ты же знаешь, с тех пор как ты ушла мне стало скучно. - жалобно сказал он.

- Послушай, мы ведь всё ещё вместе. Всё хорошо.

"И вправду, хорошо"

Хёнджин взял меня за руку и мы пошли дальше искать интересные аттракционы.
Уже вечером, когда стемнело мы закончили свои похождения.

- Классно погуляли, Хёнджин.

- Да, вот только не классно, что увидимся теперь мы не скоро.

- Стой, почему?

- У меня будет очень много дел. Я должен помочь родителям с ремонтом.

- Хорошо. Будет время звони, пиши. Буду скучать.

- А я сильнее буду скучать.

- Хёнджин, ты прям как маленький. - засмеялась я и обняла парня.

Мы попрощались и я зашла в подъезд и вызвала лифт.

*в квартире*

"Какого хрена ты это делаешь, Т/И?! Определись уже, кого ты любишь!"

Я зашла на кухню и заварила себе зелёный чай. Я плюхнулась на стул, открыла ноут и включила дораму.

Через некоторое время мой телефон завибрировал.

"Боже, кому что нужно от меня сейчас"

Ненавидеть а потом влюбиться. Место, где живут истории. Откройте их для себя