Часть 21

3.7K 134 38
                                    

Я подбежала к телу своего друга. Вся в слезах начала проверять, бьётся ли его сердце. Сердце билось, но он был без сознания. Теперь я начала реветь от счастья, что он жив.

Я достала свой телефон и набрала номер скорой и полиции. Кроме этого я ещё заметила кучу пропущенных от Розэ.
Я решила ей перезвонить, так как я совсем не знала,что мне делать, но как на зло она не брала трубку.

- Да черт. - откинулась назад я.

Вдруг до меня дошло, что я могу позвонить Минхо. Я трясущимися руками взяла телефон и набрала другу. Он быстро ответил.

- Привет, Минхо.

- Привет.

- Минхо, ты занят? Если нет, то я скину тебе местоположение, приезжай сюда только скорее. - я скинула ему своё местоположение и стала ждать его ответа.

- Стой, а что случилось? - спросил он.

- Мне нужна твоя помощь.

Я скинула трубку и стала ждать скорую.
Джисон всё ещё лежал без сознания. Мне казалось, что я делаю что то не так, потому что боялась, что если не прийму какие либо меры, то конец может оказаться печальным. Но я в самом деле совершенно не знала что делать, кроме как вызвать скорую.

Я взглянула на Хана и подсела с ним рядом. Слезы до сих пор стекали по моим щекам, и я не могла их контролировать. Вдруг послышалось, как подъехала машина. Судя по звуку это была машина легковая. Я быстро выбежала и увидела такси, из которой вышел Минхо. Следом за ней приехала и скорая и полиция.

Через пару минут я услышала как меня кто то зовёт.

- Т/и. - крикнул Минхо. - Что происходит?

Я всё ещё сидела рядом с Джисоном и плакала от страха.
Минхо подошёл ближе и увидел своего одногруппника.

- Это что, Хан? - Минхо.

- Да.

- Что случилось? Можешь объяснить?

Вдруг вбежали врачи и сотрудники полиции. Врачи кинулись к Джисону, а полиция стал раскрашивать у меня, что случилось.
Минхо в этот момент стоял рядом и слушал мои рассказы. По его лицу было явно видно, что он был в шоке.

После всего этого, меня отправили вниз на улицу. Я смотря в пустоту, спустилась вниз.
Внезапно я почувствовала чью то руку у меня на плече.

- Т/и, не переживай. Его отвезут в больницу и он поправится. - сказал мне Минхо.

- Я надеюсь. - ответила я. - Просто дело даже не в этом.

- А в чем?

- В том, что я испытала. Это было ужасно. - ответила я, шмыгнув носом.

- Я ведь сейчас рядом, значит всё хорошо? - сказал Минхо посмотрев на меня и улыбнувшись.

- Всё хорошо...

Я обняла его а он меня в ответ.

- Давай уже поедем домой. - предложил мне Минхо.

Я кивнула и прижавшись к его руке, повела на автобусную остановку.
Все прохожие косо смотрели на меня.
Всё потому что я была красная и опухшая после всего что со мной было.

Дождавшись автобус мы покойно сели и доехали до нужной остановки, а оттуда и дошли до моего дома. Всю дорогу я шла прижавшись к Минхо. Он иногда поглядывал на меня своими кошачьими глазками, которые многих сводили с ума.

Вот мы подошли к подъезду. Я уже собиралась прощаться, но он кое что предложил мне.

- Хочешь, я останусь у тебя? Если тебе так спокойней.

Я замерла, думая хорошо это или плохо. Минхо смотрел на меня в ожидании моего ответа.
Я ничего не ответила, а лишь улыбнулась, взяла его за запястье и провела за собой.

------------------------------------------------------------
🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼

😳

Ненавидеть а потом влюбиться. Место, где живут истории. Откройте их для себя