Т/и призналась И/п в симпатии

3.7K 95 6
                                    

Реакции [3]

Дисклеймер: Во всех реакциях мутанты в одежде.

Статус: Знакомы.

Рафаэль:
❤️ «— Рафаэль, подожди! — схватив друга за рукав кофты, приостанавливая. — мне нужно кое-что сказать.
— да? Что такое? — Мутант улыбнулся, смотря в лицо обеспокоенной Т/и.
— ты мне н-нравишься...»

❤️Оцепенеет, переваривая информацию

❤️«— если это шутка, то мне не смешно» — с этими словами уйдет в свою комнату.

❤️Будет считать, что это твоя неудавшаяся шутка, ведь вы с Майком часто тусили вместе.

❤️Когда в голову ему придет мысль о том, что, почитав лекцию о бессмысленности сказанных ранее слов, будет наилучшим решением, соберёт вас с оранжевым в гостиной.

❤️«— Нельзя брать пример с этого придурка, — читал нотации Раф. — Это было совсем не...
— идиот! Она тебя любит, прекрати уже считать это за анекдот!
Микеланджело, что, к слову, силой  заставили слушать этот бред вместе с Т/и, не выдержал, высказывая все брату»

Леонардо:
💙Ты решишь признаться мутанту самым романтичным способом, который только знала, но для этого нужны были колоссальные усилия.

💙Ты расстрелила на крыше теплый плед, раскидала лепестки и приготовила несколько любимых Лео блюд.

💙С уговорами Эйприл, Леонардо уже к трем часам ночи был на улице, что немного бесило его.

💙«зачем идти куда-то в такую рань? Недавно делали вылазку...» — думал лидер.

💙Он надеялся посмотреть свой любимый сериал, а, из-за того, что этого сделать не удалось, злился.

💙Но, честно говоря, его гнев длился не очень долго, ведь ему сообщили, что сюрприз связан с
Т/и.

💙На фразу: «я люблю тебя» отреагирует довольно спокойно, даже с облегчением.

💙«— рад, что чувства оказались взаимными»

Микеланджело:
🧡За игрой в приставку, младший не заметит, как его временная соперница зависнет, всматриваясь в черты лица мутанта.

🧡«— что-то случилось, Т/и? — наконец спросил он, не отрываясь от монитора.
— да ничего особенного, просто ты сегодня красивый.
— а разве так не всегда? — шутя, ответит мутант»

🧡Вообще, все уже привыкли к вашему друг с другом флирту, это было в порядке вещей, но сегодня твой тон отличался от обыденного.

🧡Немного покраснеет, замечая, что твое лицо чуть приблизилось.

🧡«— точно все в порядке? — нервно засмеётся Майк. — такое ощущение, что ты заигрываешь.
— я это и делаю. А вообще... ты мне давно нравишься, давай встречаться?»

Черепашки-ниндзя: Реакции и мини-историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя