И/п заперли вместе с Т/и

2.5K 101 3
                                    

История [1]

Дисклеймер: в реакции И/п — человек.

Дисклеймер²: Вы учитесь в одном классе.

Статус: И/п тайно влюблен в Т/и

Рафаэль:
(POV от второго лица)
Заете, что будет, если перейти дорогу хулиганам школы? Вы окажетесь запертыми в собственном классе под конец дня, когда все учителя уже уходят домой.

— и что же нам теперь
делать? — Ты топнула ножкой. — И вообще!.. Это ты виноват, что Кэйси запер нас!
— вообще-то я за тебя
заступился! — Рыкнул парень, скрещивая руки на груди.
— т-ты мог сделать это более спокойно, а не кричать на весь коридор о том, что он не очень хороший человек!
Ты выглядела, как запуганный невинный зверёк, загнанный в угол.
Особенно это впечатление производил твой наряд: клетчатая черно-серая юбка, балетки и белая рубашка с синим бантиком.
— ой-ой-ой, наша отличница не может произнести «м*дак»?
— нельзя ругаться в школе!
— а что мы по-твоему сейчас делаем?

Разойдясь по разным углам, вы начали думать, что будете делать,  когда отопление в школе отключат на ночь ради экономии.
— уже становится холодно, хотя всего 19... — прошептала ты, подходя к однокласснику.
Почему-то говорить громче тебе было страшно.
— и?
— м-может будем спать в обнимку? На улице зима, не думаю, что через несколько часов температура здесь будет отличаться от температуры снаружи.

POV от третьего лица:
— хм, ну, да, ты права, — красноволосый стал рыться в портфеле.
— что ты ищешь?
— сменную одежду, мы постелим ее на пол, — в руках оказались классические брюки и жилетка. — давай, иди сюда.
Раф, когда девушка уже была рядом, прижал ее к груди, чуть поглаживая по волосам.
— у тебя клаустрофобия, ведь
так?
— угу...

— не переживай, завтра нас откроют и все будет хорошо.

——————————————————
Честно говоря, хотелось бы живого общения с вами. Что думаете на счёт группы в Telegram? Напишите ответ, пожалуйста.

Черепашки-ниндзя: Реакции и мини-историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя