Т/и ездит на мотоцикле

2K 83 6
                                    

Реакции [4]

Заказ от user02106494

Статус: Встречаетесь

Рафаэль:
❤️Когда узнает о твоём увлечении, сразу же попросит научить его управлять мопедом.

❤️Будет часто забирать без спроса твой мотоцикл.

❤️В один момент разобьёт его, влетя на большой скорости в столб.

❤️Ты до конца не будешь знать о его поступке, пока не увидишь на его пластроне второй скол.

❤️На следующий же день на твоём столе будет лежать букет роз и записка с извинениями.

Леонардо:
💙После того, как узнает о тайном от него хобби, сразу начнет читать тебе лекции.

💙«— Тебе нужно следить за учебой, а не кататься на мотоциклах»

💙Он так свихнется, что намерено сломает тебе машину, лишь бы ты никуда не ехала, а находилась рядом с ним или учила предметы.

💙Узнав, что ремонт влетел в копеечку, прибежит к тебе с чистосердечным.

💙«— прости меня, я виноват»

Микеланджело:
🧡«— научи меня! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!»

🧡Захочет расскрасить мотоцикл, чтобы сделать тебе приятно, но ты его поймаешь до того, как машина испортиться.

🧡«— придурок, он стоит бешеных денег!
— ну, не обижайся, я же хотел сделать красиво»

🧡После обнимашек ты не в силах на него злиться.

Донателло:
💜«— ты что!? Это же невероятно опасно!»

💜Тысяча просьб о том, чтобы ты перестала кататься на мотоциклах.

💜«— ты знала, что мотоциклисты гибнут на дороге в 29 раз чаще автомобилистов»

💜Каждые пол часа будет звонить тебе (даже если ты просто вышла на улицу), проверяя, все ли в порядке.

Черепашки-ниндзя: Реакции и мини-историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя