Реакции [3]
Статус: Знакомы.
Дисклеймер: POV в реакциях ведётся со стороны мутантов.
Рафаэль:
❤️Узнал о том, что Т/и боится меня, когда я подниму руку во время очередного спора.❤️Она закроет лицо руками.
❤️«— Т/и, ты чего?»
❤️Не могу понять, почему она боится! Я отношусь к ней со всей душой, открываюсь, ухаживаю, а она...
❤️«— боишься меня? Пф, я тебе них*я не сделал! — Рафаэль, опрокинув тумбу, стоящую раньше неподалеку, скрылся за дверью в комнату»
Леонардо:
💙«— Лео, ты знал, что пугаешь ее?
— кого?
— Т/и»💙Сначала он очень переживал по этому поводу, ведь вы были как брат и сестра... ну, он так думал»
💙«— Т/и, почему ты меня боишься?
— б-боюсь? Хах, кто тебе это сказал? — нервно засмеялась девушка.
— Эйприл»💙Не избежать лекции о том, что он и его братья абсолютно безопасны для тебя.
💙Часто будет предлагать тебе зелёный чай или какую-нибудь сладость, т.к. считает, что во время употребления пищи ты немного расслабляешься.
Донателло:
💜Главный страх состоял в том, что Донни (как ты думала) мог пустить тебя на опыты.💜И сначала это выглядело как шутка, но, когда парень позвал тебя в лабораторию, чтобы понаблюдать за экспериментом, ты просто сбежала.
💜После продолжительной истерики, Донателло смог тебя успокоить.
💜«— солнце, я никогда этого не сделаю»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки-ниндзя: Реакции и мини-истории
RandomРеакции и мини-истории по "Черепашкам-ниндзя"