Реакции [4]
Статус: Тайная симпатия.
Рафаэль:
❤️Оторопеет от твоего поступка, но скоро сменит эмоцию на злость.❤️«— Что это, Т/и!? Шутить надо мной вздумала!?
— п-придурок, я сделала это, т.к. люблю тебя»❤️До последнего будет отрицать твои чувства.
❤️«— Ты же понимаешь, что так нельзя? Я мутант, ты девушка!
— нельзя скрывать чувства, — крикнула ты. — И не все ли тебе равно? Ты никогда не следовал правилам!»❤️Он любит тебя, просто боиться сделать сделать больно.
Леонардо:
💙«— Т/и? За... зачем?».💙Будет очень смущён поступком, но притянет к себе, желая продолжить поцелуй.
💙«— как хорошо, что моя любовь взаимна»
💙Ты и будешь сомневаться в правильности отношений, но Лео будет с каждым разом подтверждать свою любовь, от чего ты в конечном итоге успокоишься.
Микеланджело:
🧡Посчитает это пере-флиртом и просто смущённо рассмеется.🧡«— ты считаешь мои чувства – шутка?
— так ты и правда..?»🧡Упадет в обморок от счастья.
«—дурачок, я переживала за тебя»🧡«— мы теперь встречаемся, да?
— да.
— я так рад»Донателло:
💜Упадет в обморок от смущения.💜«— Донни! Донни, милый, ты хорошо себя чувствуешь?
— а-а-а?..»💜От милого к нему обращения потеряет сознание во второй раз.
💜«— ты правда меня любишь? Но я же мутант, ты человек и...
— и
Бы?..
— и-и-и... я не знаю...»💜Будет сомневаться в том, что заслужил быть твоим парнем.
——————————————————
Так, напишите, что Вы думаете по поводу группы в Телеграмм?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки-ниндзя: Реакции и мини-истории
RandomРеакции и мини-истории по "Черепашкам-ниндзя"