И/п как отец

1.6K 71 3
                                    

Реакции [4]

Дисклеймер: И/р — имя ребенка

Статус: Женаты.

Рафаэль:
❤️Будет не совсем терпеливым, но добрым отцом.

❤️При рождении ребенка будет немного злиться на себя за то, что каждую ночь спит, пока ты успокаиваешь плачущую(его) И/р. Но в конечном итоге приспособиться сам вставать, чтобы ты могла отдохнуть.

❤️Натренирует вашего ребенка, чтобы ему было не страшно отправлять И/р на ночные прогулки по городу.

❤️Как ни странно, будет следить за питанием И/р, чтобы у него/нее не было каких-либо осложнений.

❤️Никогда не забывает о таких праздниках, как:
8 марта,
День рождения И/р,
День защиты детей
и т.п.

Леонардо:
💙Очень терпелив, рассудителен и справедлив.

💙Готовит тебе завтраки в постель, как бы благодаря за то, что ты встаёшь ночью к И/р.

💙Часто дарит какие-либо игрушки ребенку, чтобы тот не чувствовал себя плохо.

💙«— И/р, ты всегда можешь довериться нам»

Микеланджело:
🧡Весёлый и добрый папа, готовый играть с И/р 25/8.

🧡Если И/р грустит, сразу это замечает и старается исправить положение.

🧡«— И/р, золотце, я всегда поддержу, что бы ты ни натворил»

Донателло:
💜Очень спокоен. Практически не ругается на И/р.

💜Старается показать всю свою любовь к И/р, хоть иногда и боится этого.

💜Не обучает И/р ниндзюцу, ведь считает, что это не нужно; он всегда рядом.

Черепашки-ниндзя: Реакции и мини-историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя