Спасение

2.2K 82 4
                                    

История [1]

Дисклеймер: Н/т/с — Название твоей страны.

Статус:

На улице было довольно холодно, от чего Т/и сильнее закуталась в голубой шарфик, подаренный на недавно прошедшее день рождение.
ну ты скоро? Мы тебя заждались.
— да иду я, иду. Проспала
немного, с кем не бывает, — проворчала девушка.
проспала она, пф. Ложиться раньше нужно.
ой-ой-ой, все, — скинув трубку, она положила телефон в карман.

POV от второго лица:
Хоть в Н/т/с морозы бывали посильнее, ты не очень любила холода, каждую зиму пытаясь скрыться дома под теплым пледом.
— вот почему нельзя было собраться у меня дома, нет нужно переться куда-то...

POV от третьего лица:
Недовольный шепот, так напоминающий о нелёгком характере Т/ф, был прерван противным голосом, доносящимся откуда-то из-за спины.
— хэй, красотка, не хочешь развлечься? — На плечо легла тяжёлая грязная рука.
— отстаньте, не нужно мне ничего.
— нет, ну чего ты? Я же хочу сделать тебе приятно.
Мужчина, что зажал рот ладонью, начал тащить жертву в темный глухой переулок, попутно надрывая рубашку на ее теле.
— м-м... м, по-помо... — мотая головой, чтобы освободить рот, Т/и пыталась позвать на помощь, что совсем не получалось.
— да захлопнись! — тело полетело в стену, сильно ударяясь головой.

POV Рафаэль:
В Нью-Йорке зимой вечереет с 18¹⁰, по этому нам уже можно выходить на поверхность.
На улице было немного холодно, к счастью я надел теплый свитер, подаренный Эйприл на Новый год.

Пробегая по крышам, я не заметил, как добрался к участку без фонарей. Район, как рассказывали Джонс и О'Нил, славился частыми случаями насилования, грабежа и убийств, по этому мы ходили не так часто.

Завидев знакомые разбитые фонари и части зданий, я хотел повернуть, как в глаза бросился силуэт мужчины, что-то несящего на своих плечах.
Лишь после того, как я прыгнул на соседнюю многоэтажку, понял, что это была девушка, потерявшая сознание.

POV автор:
— отпусти. — прорычал голос из тени.

Мошенник обернулся, сталкиваясь со светящимися темно-зелеными глазами.
— чего тебе парень? Или куда
шел, — послышался треск нитей, но его прервал устрашающий голос незнакомца.
— не слышал? Отпусти, — провернув сай в руке, Рафаэль замахнулся, после чего ударил нижней частью оружия.

Оттащив подальше преступника, красный позвонил в полицию, сообщая примерный адрес.

— ну что, маленькая, — прошептал мутант, укрывая подростка своей вязанной кофтой. — Скоро за тобой приедут, не переживай.
Если бы Т/и не потеряла сознание, она бы услышала нежный шепот незнакомого, что все дальше и дальше уходил от нее.

——————————————————
Напишите, если понравилось или Вы хотите продолжение.

Черепашки-ниндзя: Реакции и мини-историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя