Реакции [2]
Полное название:
Реакция И/п на помощь от Т/и в обработке ран после боя, когда она впервые их увидела.Дисклеймер: Так же можно просить и мини-истории с тем или иным персонажем; просто нужно упомянуть, хотите Вы именно реакцию, историю или на усмотрение автора.
Дисклеймер²: слова в скобках ( "/" ) — мысли героя.
Заказ от Manta_FraerTime
Статус: —
Вступление:
Сидя на крыше старого здания, Т/и наслаждалась видом на спальный район Нью-Йорка.
Жизнь в этой области была практически однообразной, а злоумышленники появлялись там раз в сто лет, ведь дорогие кварталы тщательно охраняет полиция.
— честное слово, хоть бы ограбление какое-то случилось...
— да хорош тебе, — послышалось из трубки. — спокойно живёшь и ещё жалуешься.
— да блин, скучно, — фыркнула она, убирая звонок с «динамика» и прикладывая его к уху. — а хотя... там что-то происходит!..
— что именно?
— хрен его знает, я очки не взяла! — Девушка подошла ближе к краю. — слушай, у меня глюки или там дерется двухметровый черепах?
— ч-чего?
— все, потом перезвоню, — сбросив вызов, Т/ф стала наблюдать за дракой кренгов и И/п. — /Это самая странная хрень, что вообще была со мной/Рафаэль:
❤️После битвы ты решишь выйти из укрытия, ведь Раф лежал на земле, приводя дыхание в норму.❤️«— с Вами все хорошо? — тихо спросила Т/и, боясь подходить ближе.
— тц,.. ты ещё кто?— Прошипел мутант. — Тебя мне не хватало»❤️Когда ты увидишь, что из его плеча торчит нож, то попытаешься помочь, все время повторяя, что ничего ему не сделаешь.
❤️«— я незнакомцам не доверяю!»
❤️В итоге ты сможешь вытащить кинжал, а затем и обработать рану, после того, как забежишь в ближайшую аптеку.
❤️«— /ее руки дрожат. Она боится?/»
Донателло:
💜Когда его шест упадет на землю, а тело начнет съезжать по стене, ты спустишься по лестнице.💜От сильных травм он потеряет сознание.
💜Тебе придется найти аптеку и купить все необходимое для обработки ран.
💜 Несколько часов будешь сидеть перед ним, пытаясь придумать хоть что-то, что поможет тебе найти его дом.
💜В конечном итоге, порывшись по карманам, найдешь ЧеФон и позвонишь Лео, т.к. он был первым в телефонной книге.
💜«— з-здраствуйте, эм, меня зовут Т/и и я сейчас в переулке на ******стрит, Вы сможете подойти и забрать эм, ну...
— Донателло? — послышался голос по ту сторону телефона.
— я не знаю, как его зовут, но он большой, зелёный и с палкой.
— хорошо, мы сейчас придем»——————————————————
С остальными я, к сожалению, не придумала.Кстати, у меня на странице есть история по TMNT, Вы можете ее прочесть.
Так же не забывайте, что, ставя звёзды, подписываясь на страницу и оставляя комментарии, Вы делаете мне приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки-ниндзя: Реакции и мини-истории
RandomРеакции и мини-истории по "Черепашкам-ниндзя"