Истории [4]
Дисклеймер: Изначально это были реакции по аниме "Моя геройская академия" (мой незаконченный проект), я писала их очень давно, но не выложила. В общем, я подправила, и теперь это реакция по TMNT, просто нет идей.
Дисклеймер²: В реакции люди и мутанты живут в мире и согласии.
Рафаэль:
На улице было довольно пасмурно, от чего мутант немного поморщился.
Всё-таки встречать подругу О'Нил ему не очень нравилось.
— /почему она опаздывает!?/ — думал Рафаэль, поглядывая на
часы — /самолёт приземлился десять минут назад/В толпе невозможно было различить лица, что и (по-сути) злило парня.
Если бы никто не мельтешил, он мог запросто отличить Т/ф, схватить ее за шиворот и потащить уже к такси, ждущее у выхода.
— извините, — раздался голос с небольшим акцентом. — Вы... Рафа́эль?..
— Рафаэ́ль, — исправил ударение ниндзя. — Идём, Эйприл тебя уже заждалась, — пытаясь за грозным выражением лица скрыть лёгкий румянец, "Санти" направился к двери.Всё-таки осознание того, что на губах девушки вырисован такой же знак, как и у Рафа на шее, заставил его немного смягчиться.
Леонардо:
На руке парня виднелся изящный силуэт головы кролика. Рассматривая рисунок, юноша с каждой секундой раздумий подвергал сомнению извещение из больницы о своем вторичном по́ле.
— /может я омега? Айзава-сенсей говорил, что в 99% случаев рисунок многое значит для
альф.../ — вздохнув, Лео открыл беседу класса, где обсуждались метки.ЧАТ:
Одноклассница¹:
Ребята, у меня на шее написано «мужество»!У кого-нибудь есть такая
же метка?Одноклассник¹:
Неа... у меня ПикачуОдноклассник²:
Двигатель машины на ногеВы:
У меня кроликОдноклассница¹:
Кролик???Одноклассница²:1
У Т/и кролик на бедре!
Вы с ней истинные?Вы:
У Т/и из 1-В класса?Не может быть...
Одноклассница³:
Может, она показывала намКстати, Т/ф сейчас в
мед.пункте"Тату" сильно болит
Вы:
Я схожу проверю ее.Вскочив с кровати, лидер начал в спешке одеваться, попутно набирая номер Т/и.
— абонент не отвечает. Оставьте сообщение после сигнала.
Ниндзя бросил трубку, в голове проклиная боль, данную омежкам при получении символа.На улице лил дождь, а голубоглазый все равно мчался к школе.
— здравствуйте! А Т/и Т/ф сейчас у Вас?
— Леонардо? — Обернувшись на голос, старушка улыбнулась. — Да, конечно, она здесь, — отодвинув белую полупрозрачную шторку, обладатель катан увидел девушку, что своими короткими ноготочками вцепилась в ногу.
— привет, — неловко произнес парень. — Как ты? Мне сказали, что тебе не очень хорошо из-за истинности.
— д-да как видишь.От боли бедняжке было тяжело дышать, от чего у "Да Винчи" сжималось сердце.
— тш-ш-ш, все хорошо. Просто... покажи мне метку, — гладя по голове, шептал он успокаивающе.И правда, высоко на бедре, куда, казалось, до 18 лет парень не должен смотреть, вырисовывалась голова зелёного кролика.
— люблю ж-животных.
— я теперь, видимо, тоже, — ученик задрал рукав куртки, оголяя запястье.Микеланджело:
Чат:
Привет! Как
прошел день?Здравствуй,
хорошо.У тебя как?
Сегодня я узнал
свой вторичный полАльфа?
Конечно!
Ещё у меня появилась
меткаО, у меня тоже
Пришлешь фото?
Угу
•ᴗ•Девушка, с которой уже как год общался Микеланджело с помощью переводчика была из
Н/т/с. Нашел ее в интернете совсем случайно, но это знакомство сильно повлияет на дальнейшую судьбу.Донателло:
— неужели у нашей маленькой Т/и паучья сеть? Хах, скорее всего какой-нибудь извращенец, зависящий от БДСМ. Ну что, узнала уже, кто этот старик? — Смеялись главные задиры школы, прижимая школьницу к грязной кабине туалета.
— н-нет, я не... — Прилетела звонкая пощёчина. — Не знаю!
— а я знаю. Отойдите от нее; учитесь в престижной школе и ещё хватает наглости вести себя так... мерзко.За спинами стоял Донателло, но без привычной неловкой улыбки на лице.
— иди лесом, "герой". — Главарь засмеялся, снова переключая внимание на Т/ф. — Что? Думаешь, этот спасет тебя? Хах...
***В травмпункте сидели семеро человек, включая Т/и и Донни, что по привычке с красным лицом смотрел в пол; весь его порыв уверенности улетучился.
— э-это правда, что у тебя... паучья сеть?
— да. А что?
— да, просто у меня тоже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки-ниндзя: Реакции и мини-истории
RandomРеакции и мини-истории по "Черепашкам-ниндзя"