И/п - истинный Т/и

2K 78 1
                                    

Реакции [3]

Дисклеймер: Не забывайте оставлять вопросы, одресованные TMNT, под прошлой главой.

Дисклеймер²: Омегаверс.

Дисклеймер³: в главе присутствуют слова из песни "Любовь с картинки" Асия & Аня Pokrov.

Дисклеймер⁴: POV в реакциях ведётся со стороны мутантов.

Статус:

Рафаэль:
❤️«Прогуливаясь по крышам Нью-Йорка, Рафаэль наслаждался вечерней свежестью города.
— если ты хотел любовь с картинки, тогда полюбил бы постер... — Послышалось внизу. — Я же тебе сразу говорила, со мной будет очень не просто...
Песня была на иностранном языке, но это не делало ее менее привлекательной для мутанта.
— /красивая.../ — подумал тот, чуть спускаясь»

❤️У нее оказался прекрасный запах лесных ягод, у меня же (как потом мне сообщила Т/и) терпкий кофе.

❤️Понял о связи не сразу, только после того, как девушка обернулась на меня, пытаясь вглядеться. Для нее это было проблематично из-за плохого зрения.

❤️Сообщил ей о том, что мы истинные, через мобильник Донни. Она слишком испугалась, но... это стоило того.

Леонардо:
💙В один из дней кренги взяли в плен несколько людей, среди которых была моя истинная.

💙«— отпустите людей!.. — Крикнул лидер. — Мы же сдадим вам мутаген»

💙После спецоперации Донателло смог стереть память всем очевидцам, кроме девушки, что я посчитал моей судьбой.

💙«— OMG, ж-живая че-е-ерепаха?..» Т/и отключилась.

💙Было не просто убедить Т/ф в том, что я не причиню ей вреда.

Микеланджело:
🧡Не без помощи братьев, но я догадался о том, что встретил истинную... запах апельсина на моей повязке говорил о том, что это место чаще всего трогала пара.

🧡«— мою повязку обычно трогает только Раф и... боже...»

🧡Моей связанной оказалась Т/и, подруга Эйприл, которая только недавно познакомила нас с ней.

🧡«— Т/и!.. Т/и, Т/и! — Микки подбежал к т/ц/г девушке.
— а? Да?
— ты будешь со мной встречаться?»

🧡Раф часто одергивал меня, говоря, что я слишком резок и тороплю события.

🧡«— а что я могу поделать, если люблю ее!?»

Черепашки-ниндзя: Реакции и мини-историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя