Истории [2] + реакции [2]
Полное название: Реакция
И/п на подарок на день рождения от Т/и.Заказ от Manta_FraerTime
Дисклеймер: я/т/с — язык твоей страны.
Статус: Встречаетесь.
Рафаэль:
— вот так... еще немного... — Командовала Т/и, ведя за собой мутанта. — Стой!
Рафаэль встал посреди комнаты, наклоняясь, чтобы его девушка могла достать до повязки, находящейся на глазах.
— Та-дам! — посреди комнаты лежала новенькая темно-синяя груша, чуть блестящая на солнце.
— это мне? — с удивлением протянул Раф.
— конечно тебе, но это ещё не всё. Недавно была распродажа в зоомагазине, и мне на глаза попалась очень вместительная клетка. — Поставив на кровать покупку, она посмотрела на черепаха. — Я подумала, пусть Спайк в ней спит, а то мы иногда "ночуем" на одной кровати, вдруг раздавим.Повисло неловкое молчание, от которого Т/ф начала переживать.
— что? Н-не нравится?
— нет, милая я... мне нравится! Спасибо, — он обхватил ее руками, прижимая к себе. — Спасибо большое. Мне ещё не дарили таких подарков. Спасибо...«Ему был важен не сам подарок, а внимание, которое ты оказала. Но вещи, что ты купила, оказались самыми нужными»
Леонардо:
Девушка, что уже как пол года является парой мутанта-ниндзя, тщательно готовила подарок на его день рождения, вернее... пыталась.
— что подарить? Блин, Эйп, я так и не придумала, — ходя из стороны в сторону, ворчала Т/и. — Ему же практически ничего не нужно. Все комиксы собраны, катаны как новенькие...
— а как на счёт ножн?FLASHBACK:
— черт, — выругался лидер, рассматривая ремень, когда-то спокойно сидящий на его плече.
— что такое? Все в порядке? Как миссия?
— ничего, да, нормально, — ответил Лео. — Просто один кренг испортил мне ножны, вернее ремень, удерживающий их.
— ой, да не расстраивайся. За то оружие в порядке.
AND FLASHBACK.— я починю их, а своеобразным бонусом к подарку будет то, что я их распишу.
— отличная идея, — сказала О'Нил, улыбнувшись.
***— Лео... ты знал, что я молодец? — спросила девушка, игриво улыбаясь.
— что ты сделала на этот раз? — тоже не без улыбки произнес синий.
— я, в качестве подарка, починила дорогую тебе вещь. Держи!«Предложение, написанное на
я/т/с языке, очень понравилось Леонардо. А вообще он рад, что тебе не пришлось покупать что-то новое для него»Микеланджело:
🧡«(POV от второго лица)
На празднике случился небольшой казус, о котором знала только ты. Дело в том, что Эйприл первая подарила заготовленные вещи, в которые входили: три коробки пиццы, пару пачек жвачки и новенький скейт.Ты же хотела отдать ему точно такой же скейт, купленный, видимо, в том же магазине, где забрала его и О'Нил.
Тебя спас свежий комикс, который ты покупала себе, дабы прочесть накануне вечером.
POV автор:
— /ну, важен же не подарок, а внимание/, — подумала девушка, с широкой улыбкой идя к иминнинику.
— д-держи, поздравляю!
— спасибо, Т/и, — как-то грустно произнес младший, забирая
книгу. — Я думал, будет что-то получше»🧡Конечно же, Майк любил комиксы, но на день рождения ожидал от своей девушки чего-то более грандиозного.
🧡Ты была в ярости.
🧡«— главное, что я вообще сюда пришла, избалованный ребенок!»
🧡Настроение было испорчено всем гостям.
Донателло:
💜Новенькой апаратуре радовался, как ребенок.💜Он буквально прыгал по комнате, а после гладил приборы, приговаривая, какие они замечательные.
💜«— и все же, Т-т/и, не стоило так тратиться...»
💜У него будет ощущение, будто он в долгу перед тобой.
💜Ночью жди робких поцелуев в щеки и слова: «не нужно было»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки-ниндзя: Реакции и мини-истории
RandomРеакции и мини-истории по "Черепашкам-ниндзя"