Реакции [4]
Дисклеймер: Мне было бы вдвойне приятнее, если бы Вы не только оставляли заказы, но и оценивали мой труд звёздами и комментариями под реакциями.
Заказ от user59286127
Статус: Встречаетесь.
Рафаэль:
❤️Увидев тебя в слезах, подбежит, опускаясь на колени.❤️«— что случилось, солнце?
— я-я-я... — ты не могла ничего выговорить, каждый раз повторяя одну и ту же букву»❤️«— все, все, тш...»
❤️Заварит тебе кофе, чтобы ты попыталась отвлечься на вкус напитка.
❤️«— не волнуйся, того, кто тебя обидел, я накажу, только скажи его адрес?»
❤️Ближе к ночи узнаешь, что все обидчики лежат в больнице со множественными переломами.
Леонардо:
💙У тебя случится паническая атака.💙«— Т/и? Почему ты плачешь?»
💙Принесет тебе успокаивающий чай, приговаривая успокаивающие слова.
💙«— кто это сделал?» (он так и не понял, что это была п.а.)
💙Как только узнает, что это был срыв, будет более бережно оберегать.
💙«— Лео прекрати! Я тебе не маленький ребенок, чтобы меня так оберегать! — Нервы в один момент сдадут.
— а если это повториться? Я должен этого избежать!»Микеланджело:
🧡«— Т/и, представляешь... стой, ты плачешь?»🧡Сначала испугается, ведь увидит твои слезы впервые.
🧡Попросит помощи (как ни странно) у Рафаэля, на что тот даст пинка, сказав, что настоящий мужчина не должен смотреть на слезы девушки.
🧡«— если ты будешь плакать, то я съем твою пиццу!»
🧡Совсем неопытен в таком деле.
🧡«— милая, если ты будешь плакать, то и я буду»
Донателло:
💜«— о, радость моя, почему ты плачешь?»💜Будет всеми способами пытаться отвлечь от слез и душевной боли.
💜«— золотце, давай я тебя поцелую, только не плач!»
💜Миллион поцелуев в личико и слова о том, что он верит в твою силу духа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки-ниндзя: Реакции и мини-истории
RandomРеакции и мини-истории по "Черепашкам-ниндзя"