История [1]
Дисклеймер: Скоро будет реакции про конный спорт (заказ).
Статус: И/п тайно влюблен в Т/и.
Девушка лежала на полу, прикрывая и без того слипавшиеся глаза. Проплакав несколько часов, она заработала себе головную боль и пару тройку комплексов, что в последствии закрепятся в ее голове.
Почему вечер закончился не за просмотром любимых анимаций?
Все просто. Ссора с родителями вывела ее из колеи.
— за что?.. Почему меня сделали виноватой, я же... За что?В дверь постучали, заставляя Т/и, быстро вытерев слезы, встать с пола и открыть комнату.
— что-то случилось, Раф? — Мутант, смотря на нее сверху вниз вмиг чуть побледнел. — Т-ты чего? Тебе плохо? — Т/ф пыталась скрыть свои слезы, хоть охрипший голос выдавал ее с потрахами.
— Т/и, малышка, что случилось? — Аккуратно взяв лицо в ладони, он наклонился. — Это кто-то из моих братьев? Или тебя обижают в школе? Скажи, я дам сдачи!
— нет, боже, все
в-в порядке. Ничего не случилось.
— я же вижу, что ты...
— нет, — оборвала его Т/ф, прикладывая палец к губам. — Со мной полный порядок. А теперь уйди, сейчас я не хочу никого видеть.И Рафаэль ушел, тихо прикрывая скрипучую дверь. Конечно же он не оставит предмет своего обожания одну, всего лишь удалиться за успокоительным чаем сен-сея.
— в предь... — произнес тихо мутант. — Не скрывай свои проблемы от меня.
________________________________________
Мало, верно? Но я пишу это на эмоциях, ведь где-то час назад поссорилась с семьёй, благо парень меня успокоил.
Спасибо за прочтение, ставьте звёзды, люблю Вас, случайный читатель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки-ниндзя: Реакции и мини-истории
RandomРеакции и мини-истории по "Черепашкам-ниндзя"