Реакции [3]
Дисклеймер: В реакции люди и мутанты живут в мире и согласии.
Статус: Встречаетесь.
Рафаэль:
❤️Он готов терпеть все что угодно ради тебя.❤️Купит самый большой стакан попкорна, выберет билеты на 7-10 ряд и будет ждать рядом с залом, ведь ты отлучилась в уборную.
❤️«— фу, они опять сосутся.
— Раф!»❤️После фильма сразу пойдете в кафе или ресторан, т.к. проголодались.
❤️Может немного поворчать, но в конечном итоге выполняет то, что ты попросишь.
Сходить по магазинам?
«— Т/и, это бабское занятие... ц, ладно, пойдем»
Хочешь на аттракционы?
«— До них идти пол города!
— ну, Раааф.
— ой, ладно, пошли»Леонардо:
💙Выберет какой-нибудь семейный фильм или фентези, ведь думает, что после остальных у тебя будут кошмары.💙Во время просмотра попытается тебя поцеловать, но ты будешь увлечена сюжетом и не заметишь его попыток.
💙«— Лео, милый, я мороженое хочу.
— да, конечно, пойдем. Какое будешь?»💙Если захочешь купить себе какую-нибудь вещичку после фильма, будет ждать тебя у входа в магазин.
Микеланджело:
🧡Комедия или боевик с элементами комедии. Это не обсуждается.🧡Самый шумный зритель в зале, от чего ты часто извиняешься.
🧡«— Микки, можешь потише? Пожалуйста»
🧡Потащит в лавку сладостей, а после к комиксам. У тебя нет шансов отговориться от этого "похода"
✿♡✿♡✿♡✿♡✿
Под прошлой главой был комментарий по типу:
«Леонардо стал Мидорией 🗿», от чего мне очень неприятно (мягко говоря).
Я вчера вечером искала эту главу в черновиках, обрабатывала под фандом TMNT, а мне пишут не в самой вежливой форме об ошибке.
В дисклеймере я писала о том, что взяла эту реакцию из «МГА: Реакции и мини-истории», но человек (видимо) проигнорировал это, написав комментарий.
Если бы отзыв был в более снисходительной форме (например: «извините, у Вас ошибка здесь» или «здесь написано вместо "Леонардо" "Мидория"), я бы просто исправила и не парилась.Как поняла, этот человек просто читает реакции (хотя я точно не могу утверждать, это не отображается, как звёзды), он не оценивает мой труд в виде ⭐.
Не понимаю такого отношения к человеку, который старается, (ПИШЕТ О ТОМ, ЧТО ВЗЯЛ ГЛАВУ ИЗ ДРУГОГО ВООБШЕ ФАНДОМА (применяя логику, понимаем, что возможны ошибки по типу изменения имён или каких-то деталей)), тратит свое время и все равно получает не очень корректные высказывания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки-ниндзя: Реакции и мини-истории
RandomРеакции и мини-истории по "Черепашкам-ниндзя"