Т/и мутировала

1.7K 92 7
                                    

Реакции [2]


Полное название:
Т/и мутировала в лису.

Заказ от JessicaRose906


Рафаэль:
❤️Когда на его глазах колба с мутагеном раскололась, а потом вылилась на тебя, пришел в шок.

❤️«— Т-т/и?..
Нет-нет-нет-нет-нет...»

❤️Твой разум останется; трансформируется лишь тело. Но ты не сможешь сказать друзьям о том, что все ещё понимаешь их; можешь мыслить.

❤️Заберёт к себе, перед этим позвонив твоим родителям и (от лица доктора) рассказав им об автомобильной аварии, которую выдумал.

❤️«— мне очень жаль, но ваша дочь погибла... столкнулись два автобуса и... Примите мои соболезнования»

❤️Будет присматривать за тобой, все ещё говоря, как сильно любит тебя.

❤️В один из вечеров ты увидишь слезы на его глазах и как обычно спросишь, что случилось, но вместо слов, опять выйдет писк.
— ты же все понимаешь, да? Просто не можешь говорить...

Леонардо:
💙«— Т/и, нет... Нет!»

💙В его словах, которые он говорил уже лисе, сидящей рядом, была лишь горечь и страдание.

💙«— я люблю тебя... люблю, — в бреду повторял Лео»

💙Ты будешь жить в логове под присмотром друзей.
Лео все ещё надеется, что Донателло найдет выход.

💙«— я не смогу помочь, увы»

💙«— все равно люблю тебя, Т/и, моя золотая... Я все равно люблю...»

_______________________________________
Время 02¹⁰, я написала реакции, которые выложу утром.

Черепашки-ниндзя: Реакции и мини-историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя