Реакции [4]
Заказ от user59286127
Дисклеймер: В/ч/т — выбранная часть тела.
Статус: И/п тайно влюблен в Т/и.
Рафаэль:
❤️Был очень удивлен твоей татуировке на в/ч/т.❤️«— зачем ты... это же больно! Ты с головой дружишь, нет!?»
❤️Будет сильно нервничать за тебя ведь знает, что твой болевой порог довольно низок.
❤️«— Раф, только не переживай, все же зажило и...
— поехавшая! Я надеюсь ты не хочешь сделать ещё тату?
— пока что нет, но...
— никаких но! Если сделаешь ещё хоть одну, заставлю сводить с тела их все!»❤️Когда привыкнет к твоему "рисунку" на в/ч/т, будет рассматривать его, изредка ворча.
❤️«— если бы ты была моей девушкой, я бы, ик, такое не
разрешил. — Прошептал пьяный Рафаэль, сидя напротив тебя.
— ч-чего?
— не слы... ик... шишь меня? Говорю: я такое бы... не-не разрешил»Леонардо:
💙«— Т/и ты сегодня хорошо выг... это что, тату!?»💙Смертельно испугается татуировки, ведь считает их чем-то слишком вульгарным.
💙«— как тебе только родители разрешили?»
💙 Очень сильно задолбает тебя словами о том, что пора бы уже свести рисунок с кожи.
💙«— ещё одна подобная фраза и я убью тебя!»
Микеланджело:
🧡Не сразу поймет, что это настоящая татуировка.«— Т/и, тебе кто-то в/с/т разрисовал...»
🧡«— а это очень больно? А тебя на работу примут? А ты сама захотела или связалась с плохой компанией?
— Микки, пожалуйста, прекрати!»🧡В будущем (когда вы начнёте встречаться) захочет сделать парное тату.
Донателло:
💜«— Т/и, только скажи их имена, и я разберусь с ними!
— с кем?
— с теми ребятами, которые заставили тебя "забить" все тело!
— н-но меня никто не заставлял, да и татуировка малень...
— я это так не оставлю! Они получат по заслугам!»💜Сильно переживает на счёт того, что тату может вызвать различные осложнения в организме и т.п.
💜«— не о чем беспокоится, Донни, все хорошо»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки-ниндзя: Реакции и мини-истории
RandomРеакции и мини-истории по "Черепашкам-ниндзя"