Реакции [4]
Дисклеймер: Часть написана совместно с Sora_9779. Советую ее реакции по аниме "Намбака".
Статус: Встречаетеь.
Леонардо:
[Леонардо узнал об этом, когда ты разговаривала по телефону со своим отцом]Т/и разговаривала на японском, и Лео сначала подумал ,что просто знаешь этот язык, а потом, когда спросил у тебя, то он понял что ты коренная Японка.
Донателло:
Он сидел в лаборатории, как вдруг услышал грохот и ругань своей девушки. Он вышел посмотреть, что случилось, и видит такую картину:
Т/и стоит, потирая свою пятую точку, при этом крича на Микки на японском языке.
Микки же стоит и потирает затылок, при этом не понимая, что ты говоришь.После этого он спросил у Т/ф, почему та говорила не на их языке, а на японском. Так он и узнал об этом.
Sora_9779
Рафаэль:
Т/и готовила завтрак, изредка произнося строчки довольно известной японской песни, думая, что ее никто не слышит.Но за дверью стоял Рафаэль, наслаждаясь пением своей девушки.
— /божественно.../ — только и подумал мутант, прислоняясь лбом к косяку.
— ты чего? — произнес Леонардо, который уже собрался нажимать на ручку двери.
— ты куда прешь? Там Т/и... п-поет.
— и что? Если тебе так нравится, попроси потом ее спеть, а мне нужен чай.
Парни, шепча друг другу аргументы, пытаясь победить в споре, даже не заметили, как девушка тихо открыла дверь, наблюдая за ними.
— она очень стеснительная, а ты говоришь мне попросить такое.
— она твоя половинка, уверен, согласиться, а теперь дай пройти!
— п-парни, можете уже входить, я пока пойду позову остальных, — школьница подала голос, пытаясь скрыть румянец.
Она услышала практически весь спор, и в голове сильно отпечатались слова Рафа о том, что ее голос ему нравится.
***Вечером мутант спросил Т/и про то, как она может петь японскую песню без характерного для американки акцента.
Микеланджело:
Майк, стоя посреди спальни, пытался сообразить слова извинения, ведь сегодня 23 ноября — годовщина отношений, которую никак нельзя было пропустить, но он смог.
— Т/и, я... м, извини, я дурак... Т/и, ты сегодня такая красивая... нет! — шепча под нос варианты, он не мог выбрать подходящего, ведь все казались отмазкой.В комнату вбежала девушка в слезах, хватая того за грудки.
— Микки!.. 君には失望したよ!どうしてあなたも!? — из всех произнесенных слов, мутант разобрал только свое имя.
— ч-чего?
— うるさい!どうすればあなたとデートできますか?ぴくぴく動く!Т/ф была очень рассержена, от чего даже не заметила, что говорит на своем родном языке, от чего носителю нунчак было ещё страшнее.
KSLlife
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки-ниндзя: Реакции и мини-истории
RandomРеакции и мини-истории по "Черепашкам-ниндзя"