Признание И/п в любви к Т/и

2.2K 96 4
                                    

Реакции [3]

Дисклеймер: Н/т/л/у — название твоих любимых цветов.

Статус: И/п тайно влюблен в Т/и

Рафаэль:
❤️Вообще Рафаэль никак не планировал признаваться тебе в сипатии. Это вышло случайно, пока он спасал твою жизнь.

❤️«— Р-раф, Раф, ты меня слышишь?
эм, да, а что случилось? — из трубки раздался вопрос.
— за мной мужчина идёт, помоги, я на *адрес*
буду через пять минут, двигайся по прямой, попробуй оторваться»

❤️Честно сказать и ты, и он были сильно напуганы тем, что тебя и вправду хотели изн*сил*вать.

❤️«— в следующий раз будешь одевать мои вещи, — пробурчал красный, протягивая тебе кружку чая.
— и как мне это поможет от извращенцев?
— так хоть будут знать, что есть кому заступиться за тебя. Да и потом, разве пары не обмениваются вещами?
— прости... что?»

❤️Когда ты спросишь его, послышалось ли тебе, он усмехнется.

❤️«— я не шутил. Я правда люблю тебя»

Леонардо:
💙Готовиться к этому будет очень долго.

💙«— Эйприл, какие цветы она любит?»

💙«— это тебе, Т/и, — Леонардо протянул вкусно пахнущий букет н/т/л/ц. — ты сегодня чудесно выглядишь»

💙До конца не будешь верить в искренность его чувств, т.к. он все время проводил с Карай.

💙«— обещаю, что не причиню тебе вреда, просто доверься мне и своим чувствам»

Микеланджело:
🧡«— Т/и, как на счёт сыграть в приставку? Проигравший выполняет желание.
— идёт!»

🧡Борьба будет упорной, но в конечном итоге победит Микки.

🧡«— я откладываю свое желание, если я и сейчас одержу победу, оно утраивается.
— тц, но если я побеДЮ, у меня будет четыре желания!»

🧡«— ну, загадывай, — фыркнула
Т/и, закатывая глаза.
— первое: послушай то, что я сейчас скажу до конца. Второе: ответь "да". Третье: не сопротивляйся... — После небольшой паузы мутант дрожащим голосом
продолжил. — Ты будешь моей девушкой?»

🧡После того, как ты ответишь "да", он тебя поцелует. Нежно, с любовью.

Черепашки-ниндзя: Реакции и мини-историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя