Как я и обещала, что на следующий день я куда нибудь уеду, так вот, я уезжаю с подругой на целую ночь на какую то недо- вписку.
Надев свое красное платье на бретельках и убрала за спину свои волосы и спустилась вниз.
- Далеко собралась?- Послышался голос за спиной, когда я искала нужные каблуки алого цвета.
- Тебе какое дело?
- Никакого. Куда собралась?- Брат посмотрел на меня, боже что ему надо то?!
- На ночёвку. - Я надела нужные каблуки и взяла сумочку.
- В таком виде?- Пэйтон подошёл чуть ближе и оперся о дверной косяк.
- Да, мы едем в клуб. - Я вышла из дома и закрыла дверь.Чё прикопался то? Будто волнуется за меня. Ничего себе, как неожиданно! Проснулась братская любовь?
Я встретилась со своей подругой уже у входа в здание. Зайдя во внутрь в нос ударил запаха алкоголя и табака.
Мы искали свободный диванчик, так как на одном сидели наркоманы,на другом парочки, которые чуть ли не съедают друг друга, кажется у них будет очень горячая ночка.
Подруга сходила за алкоголем и мы спокойно сидели и наблюдали за людьми. Танцующие девушки прекрасны, люблю девушек. Нет, я не лесбиянка, просто мне они нравятся, мы бы подружились..
София рассказывала о каком то очередном парне, который завоевал ее сердечко.
- И откуда же он? - Спросила я.
- Тесса! Ну ты вообще меня не слушаешь! Я тебе в самом начале сказала, что он из Аризоны! - Обиделась подруга.
- И правда, я не слушала ее почти. Так как наблюдала за братом, который тоже сюда намылился.
- Прости, София.- Извинилась я перед ней.
- Кого ты там увидела?- Поинтересовалась подружка.
- Братик.- Протянула я.- Что он тут забыл, твою мать?
- Он тоже тут?- Удивилась подруга и стала всматриваться в толпу.- О, вижу, мы же не уйдем отсюда?
- Нет, зачем? Я не дам ему испортить ночь.- Я допила свой бокал чего то и встала с дивана, бросив подруге:
- Я щас приду.
И ушла до туалета.Сделав свои дела я вышла из туалета, но меня кто то схватил за руку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат|~История повторяется..~/Payton Moormeier/
Romanceсводный брат Пэйтон и его любимая сестричка.