После слов Роберта все сразу уставились на меня.
- Что?- Я привстала на локти, делая вид что не понимаю и надеясь что Роб будет молчать.
- А, дак вы не знали?- он Рассмеялся.- Я был наркодиллером, два года назад завязал с этим и ваша милая девица покупала наркотики у меня на протяжении двух лет. Нет смысла сейчас это говорить, так как прошло уже три года с последнего ее визита ко мне, но я хочу чтобы вы знали что дружите с наркоманкой. Я не лучше конечно, но я не употреблял, а только продавал.
- Тесса?- Пэйтон снял очки со своего носа и посмотрел на меня пустыми глазами.
- Да, Роберт прав. Я употребляла на протяжении двух лет, но это в прошлом. Нет смысла сейчас это вспоминать. Ведь так?- Я оглядела друзей брата. Все молчали и смотрели на меня. - Вы серьезно? Вы перестанете общаться со мной после его слов?- Я опять оглядела ребят, все молчат, но Пэйтон сказал:
- Мы поговорим об этом потом. Вы как хотите, но я собираю домой.Мы собрали вещи в тишине и только Роберт подошёл ко мне и сказал:
- Я же говорил что испорчу тебе жизнь. Получай.
Мы вышли с озера и направились к дому.Вечер.
Мы лежим с Пэйтоном на кровати.
- Почему ты не говорила об этом?- Прошептал он.
- Мы не общались тогда, не думала что тебе это будет нужно. Все таки это мои проблемы.
- То есть ты употребляла с малолетства?
- Да, примерно с 12 лет, но в 14 завязала с этим. Прости пожалуйста, я пойму если ты перестанешь общаться со мной. - Я села на колени.
- Почему я должен перестать? Ты моя сестра и я люблю тебя не как сестру, поэтому нет смысла прекращать наш союз. Обидно, что ты молчала об этом. Хотя, какой разумный человек начнет говорить об этом направо и налево.
- Прости пожалуйста. - Я обняла его за шею и легла на него.
- Только не плачь, пожалуйста.- Он прижал мое тело к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат|~История повторяется..~/Payton Moormeier/
Romanceсводный брат Пэйтон и его любимая сестричка.