- И кстати, когда ты сказал что думал что я люблю тебя не как брата, а как парня, ты ошибался. У меня не было чувств к тебе.- Я легла обратно на кровать.
- Со временем и это я тоже понял, так как понимал, что ты просто тянулась ко мне как сестра. - Он лег рядом со мной. - Вот бы вернуться в то время и все изменить, может мы бы щас были как настоящие брат и сестра. А может и больше.- Последнее предложение он прошептал.
- Что?- Я поднялась на локти и глянула на него.
- Забей.- Он стал более серьезным, как будто бы и не было всего этого разговора.
- Попробуем все с самого начала? - Опять улыбнулся он мне.
- Ты хочешь?- Я удивлённо глянула на него.
- Почему бы и нет? - Он протянул мне мизинчик и рассмеялся.
Я немного опешила, но потом тоже протянула мизинец в ответ.
- Теперь брат и сестра? - Прошептал он.
- Брат и сестра.- Прошептала я а ответ ему.К ребятам мы вышли спустя полтора часа. Мы разговаривали ещё долгое время после нашего "примирения". Обсудили много чего и много кого...
- Оо, вижу они много чего обсудили.- Улыбнулся Майлз, как только мы зашли в гостиную.
- Мы уже устали вас ждать.- Сказала София. - Надеюсь что ты меня не убьешь, Тесса.
- Надейся.- Я хитро улыбнулась и села рядом с подругой.Ребята сидели у нас ещё часа два, а потом они уехали и прихватили с собой Софию.
Вечер наступил незаметно, видимо мы слишком увлеклись игрой в карты на желание с друзьями.
Парни мне понравились все до одного, особенно Майлз,он оказался очень милым парнем, как сказала подруга с ним можно будет начать общаться.Спать Я легла позднее обычного, так как мы с братом начали смотреть сериал "очень странные дела" ,мне сериал зашёл с первой минуты,а Пэйтону кажется не очень, но он почему то смотрел его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат|~История повторяется..~/Payton Moormeier/
Romanceсводный брат Пэйтон и его любимая сестричка.