глава девятая.

3.6K 61 2
                                    

Подруга пришла через пол часа после моего звонка.
- Ты меня редко звала к себе.- Она обняла меня и мы пошли на кухню.- Кстати, по пути я заказала нам пиццу.- Она улыбнулась и села за стол.
- Спасибо, я потом перекину тебе деньги. - Я села рядом с ней и мы стали ждать курьера.
Звонок в дверь.
- Я открою.- Сказала я и пошла открывать дверь.
Открыв дверь я увидела кучку парней.
- А, это вы.- Я отошла от дверей.- Этот додик на втором этаже, идите к нему.
Парни посмеялись и прошли в дом.
- Позови его сюда.- Сказал один из парней.
- Сами то не можете?- Я цокнула и Крикнула:
- Пэйтон! К тебе тут пришли, встречай свои собратьев.- Крикнула я и ушла к подруге.
- Додики пришли.- Прошептала я и опять села за стол рядом с Софией.
Подруга хихикнула и по лестнице я увидела спускающегося брата, он пожал друзьям руки и они пошли в гостиную.
- эй, вообще то мы хотели там посидеть!- Я повернулась к парням.
- В чем проблема посидеть с нами? - Сказал один из его друзей.
- В чем проблема бытьу бра...- Не успела я договорить, меня перебила подруга.
- Да,мы посидим с вами!- Она улыбнулась очаровательной улыбкой.
- Что ты делаешь?!- Я посмотрела на нее и встала из за стола, так как прозвенел звонок в дверь.
- Почему бы нам не побыть с твоим братом и его друзьями, а то так и останешься одна.- Она быстрее меня побежала открывать дверь.
Забрав еду она пошла в гостиную.
- Мальчики, у нас есть еда. - Обратилась она к парням.- Тесса, садись.
Я недовольным лицом села напротив всех на кресло и увидела в руках парней карты.
- Оу, на что играем?- Спросила подруга у парня, который сидел ближе всех к ней.
- На желание, хотите?- Предложил он.
- Спасиьо, но я откажусь.- Я потянулась за кусочком  пиццы.
- Тебе бы только пожрать.- Улыбнулся брат.
- Ну да, а что ещё делать? Играть с вами в карты? На желание?- Я откусила пиццу.- Чтобы потом услышать какое то мега пошлое желание ? Сорян, я не в игре.

Сводный брат|~История повторяется..~/Payton Moormeier/Место, где живут истории. Откройте их для себя