- Почему вы меня не разбудили?! Я вся горю, боже! - Я уснула прям на солнце и вся моя спина обгорела.
- Как так можно, ну вы же видели что я красная полотенцем бы хоть укрыли.- Я шипела от боли. Вся моя спину была красная и в пузырьках. - Сколько я так пролежала? Часа два?
Парни кивнули:
- хз, мы в воде были забыли что можно обгореть, сорян. - Сказал Майлз.Пэйтон подошёл ко мне и взял крем.
- Ты чё? Этот крем для лица.- Удивилась я.
- Хотя бы что то, щипать хоть потом не будет, тут написано увлажняющий. Увлажнит, впитается, а потом пойдешь в воду.
Пэйтон налил в ладонь чуть чуть крема и нанес мне на спину.
Я поежилась, крем был холодный, потому что лежал в теньке.Врем впитался через 15 минут и я пошла в воду.
- Чё такая холодная?- Спросил Пэйтон, увидев меня заходящую в воду. Она была и вправду чуть чуть холодновата.
- Ну не очень, была и теплей.
- Это тебе не море. - Пэйтон обрызгал меня водой,а потом и ещё раз.
- Ну нет! Пэйтон, если ты сейчас же не перестанешь, я теб убью на месте.
- 150 см ярости.- Крикнул кто то с берега.
- Вообще то 167, так что молчать.
- Пасудомойка рот открыла.- Усмехнулся Роберт.
Роб мне меньше всех нравится из этой компании, какой то он странный очень. Мы раньше общались, года три назад, но потом прекратили общение..
- В шахте выходной дали?- Я вышла из воды, так и не искупнувшись.
- Твое место на кухне, зачем тебя вообще взяли в мужскую компанию.- Опять сказал Роберт только уже с недовольным лицом.
- Что? Мое место у плиты? На кухне?- Я подошла к нему ближе.
- А что не так что ли? Ты- женщина, значит обязана готовить и стирать.
- Не обязана, прихлопни ебасоску.
- Сама офнись.
- Помогите мальчику.- Сказала я парням и легла на покрывало рядом с Пэйтоном.
- Шлюха, к сводному брату лезет еще.- Усмехнулся Роберт.
- Завались уже, чё ты пристал к ней?- Спросил Майлз.
- Ты встаёшь на сторону это шлюшки? Я могу такое сказать что вы сразу перестанете с ней общаться. Ведь она наркоша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат|~История повторяется..~/Payton Moormeier/
Romanceсводный брат Пэйтон и его любимая сестричка.