Сегодня мне опять снился тот самый страшный день с моей жизни. Тот момент я никогда не забуду..
Тринадцатилетняя я, крики мамы, крики папы, запах дыма, не такой как от свечей, а такой едкий и противный.. , огонь, сирены, больница. В тот день я узнала от пожарных, что мой отец умер.. он сгорел заживо в том чертовом доме..он спасал меня и мою маму. я помню каждый момент с ним и буду помнить всегда. 26 июля. Он умер за день до моего дня рождения...Проснулась с болью в голове и сильной одышкой. С тех пор меня часто посещают кошмары и не простые,а такие как:
Отец и я гуляем по парку в летний, теплый денёк и вдруг, его сбивает машина..
Или
Мы купаемся в море или озере и вдруг папа не выплывает..
Было много разных снов и это очень страшно. Я посещала психолога в 15 лет и примерно два года назад перестала это делать.Зажгла все свечи в своей комнате.
Даже не знаю почему мне так полюбились обычные свечи, в не аромо. Запах дыма, который находится в моей комнате, не похож на тот, который был той ночью.-Да, мам.- Ответила я на очередной звонок матери.- Все хорошо, я сейчас лежу. А вы как?- Честно, было не очень интересно знать что они там делают, спросила ради приличия.
- Мы отдыхаем. Ладно, завтра позвоню. Пока.- Мама скинула звонок.
- Зачем ты вчера туда пошла?- В гостиную зашёл брат.
- Ещё скажи что тебе интересно меня слушать. Мы никогда с тобой не ладили, поэтому я не буду отвечать. - Я отвернулась и продолжила смотреть какую то теле- передачу.
- Слушай, давай без выебонов.- Он сел рядом.- Ты разве не знаешь что это за клуб? Там куча наркоманов, которые хотят позабавиться с твоим телом.
- Я была не так пьяна, чтобы меня кто то изнасиловал. Я не пойму, в тебе проснулась братская любовь или что?- Я посмотрела на него, его лицо выражало недовольство.
- Вообще то мне потом отчитываться за тебя, а я знаешь ли не хочу потом быть без машины из за тебя же!- Он встал с дивана и вышел с гостиной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат|~История повторяется..~/Payton Moormeier/
Romanceсводный брат Пэйтон и его любимая сестричка.